История Натальи Водяновой многим напоминает сказку о Золушке. Простая девушка из Нижнего Новгорода стала знаменитой моделью и вышла замуж за богатейшего мужчину Франции. Однако ради успеха семье звезды пришлось пойти на большие жертвы.
Мать Натальи Лариса Кусакина разрывалась на нескольких работах, чтобы прокормить трех дочерей, одна из которых страдает ДЦП. «Нужда была отчаянная. С появлением Оксаны как-то резко повзрослела Наташа», — вспоминает женщина.
Но большим испытанием для Кусакиной стало появление еще одного ребенка. Бедственное положение не спасало и то, что Наталья активно помогала матери, а вскоре получила предложение поехать в Париж.
«Я растерялась: было понятно, что в одиночку троих маленьких детей, одна из которых инвалид, не потяну. Мы и так-то жили, мягко говоря, небогато, а тут рисовалась совсем уж мрачная перспектива жизни впроголодь. И тогда как вариант спасения от неминуемой нищеты возникла мысль написать отказную от ребенка, а потом забрать его домой при первой возможности. Появились робкие надежды на более светлую полосу жизни в обозримом будущем: у Наташи начали вырисовываться перспективы в модельном бизнесе, и она была уверена, что сможет достаточно заработать, чтобы помочь семье», — поделилась Лариса с журналом «Антенна-Телесемь».
Женщина была уверена, что вскоре сможет найти младшую дочь, которую назвала Машей. Поиски семья не прекращала на протяжении нескольких лет. Водянова даже прибегала к помощи частных детективов.
«Пожалуй, отказная от нее, ставшая следствием тогдашней безнадеги, — самый неоднозначный и тяжелый шаг, совершенный мною в жизни», — сокрушалась Кусакина.
К счастью, Дженнифер, так назвала Машу новая семья, сама нашла близких через сервис по отслеживанию родственников. Экспертиза ДНК установила, что Кусакина действительно является ее матерью. Наталья была безмерно рада встретить потерянную сестру. Их встречу запечатлела именитый фотограф Энни Лейбовиц.