Матвея Лыкова уже называют не только особым открытием выдающегося режиссера Тимура Бекмамбетова, но и главным конкурентом Данилы Козловского на пьедестале секс-символа российского кино. 27-летний красавец уже очаровал как поклонников модельного бизнеса, так и любителей кино. После выхода на экраны фэнтези-мелодрамы «Он — дракон» ажиотаж вокруг сына знаменитого актера Александра Лыкова возрос до небывалых высот. Отец молодого дарования — знаменитый «Казанова» из «Улицы разбитых фонарей». После роли в популярном российском сериале артист проснулся настоящей звездой, а от предложений режиссеров не стало отбоя.
В свои годы Матвей успел покорить лучшие мировые подиумы — от Нью-Йорка до Лондона и Токио. Фотографии обаятельной модели можно увидеть в рекламных кампаниях таких модных домов, как Gucci и Cerruti. Кроме того, мужчина в совершенстве владеет четырьмя языками. После столь ошеломительного успеха даже скептики стали пророчить Лыкову-младшему блестящую актерскую карьеру не только в России, но и на Западе.
«Инстаграм» (запрещенная в России экстремистская организация) новоиспеченной звезды ежедневно одолевают тысячи поклонниц, которые желают познакомиться с обольстительным актером. Однако надеяться на взаимность девушка не стоит — год назад предмет девичьих грез женился на своей возлюбленной Джессике Стеренос. В микроблоге Лыкова фотографии с супругой, пожалуй, преобладают над снимками, сделанными в рабочих поездках и на съемочных площадках. Матвей старается не расставаться с любимой и всячески напоминать ей о своих чувствах в социальных сетях.
«Самый прекрасный день в моей жизни», — так подписал актер одну из свадебных фотографий.
В последнее время влюбленным приходится жить на несколько городов — Джессика родом из Испании, но проживает пара в Америке. «Хорошо везде, где есть семья и друзья. Дом — в России, Франции, Италии, США. Или в Испании, где родилась моя жена», — признался Матвей Лыков в недавнем интервью
О любимой жене актер, в отличие от многих своих коллег, может говорить бесконечно и с особым нескрываемым трепетом.
«Наша свадьба с Джессикой — это не просто узаконивание отношений. У нас была мечта — устроить себе большой и красивый праздник. И мы эту мечту исполнили. На самом деле мы с ней очень похожи: ее папа — швед, с севера, мама — перуанка, с юга; все, как в моей семье, только не в России. Друг с другом мы разговариваем на разных языках, оба успели пожить в разных странах, поэтому культурных различий не ощущаем», — рассказал Лыков в интервью журналу Hello!.