Теперь, спустя время, Наталия может открыто говорить о нюансах работы в Comedy Club Production. «Очень жесткий был контракт. Но вот я сейчас не встречаю молодежь, которая, подписывая контракт, спрашивает советы. Вот не меняется молодежь! Что сейчас, что 10 лет назад. Не глядя! Потому что все хотят туда. Контракт? Да, конечно! Меня сейчас покажут по телевизору — и вот я звезда. Это потом, годы спустя, ты такой: „Да е-мое! Что за пункты такие?“», — сетует Медведева.
«Мы все вместе возмущались каким-то пунктом. Из разряда, что чуть ли не любая фотография во „ВКонтакте“ должна утверждаться продюсером. Чуть ли не генеральным директором», — вспомнила она в шоу
Постепенно у юмористки появлялось все больше вопросов к руководству. «Я ушла в чисто поле. Да и не я ушла, а меня ушли… Это назревало годами. Часто я слышала комментарии в свой адрес, может быть, режиссеры тоже через камеры говорили. И вот такая, знаешь, сносочка: „Ну она же неуправляемая, она точно нужна в проекте?“», — раскрыла 39-летняя шатенка.
Продюсеров возмущало, что она параллельно занималась личным продвижением в качестве актрисы. «Понимаешь, подтекст — неуправляемая, в том плане, что я снимаюсь там, где имею право, хожу, не сижу и слушаюсь, непослушная. Это копилось, то есть участие в одном проекте, в другом, потом еще на канале каком-то побывала. Всех это просто начало раздражать. У меня агент появился, никогда вообще никто не понимал, что такое директор артиста, агент артиста…» — рассказала Наталия в интервью.
«Раз меня наказали, два наказали какими-то гонорарами, участием в гастролях… Потом я отказалась писать номера, потому что предложила оформлять авторские права все-таки на меня, а мне отказали», — добавила она.
Так, руководство приняло решение попрощаться с Медведевой, и она почувствовала облегчение, узнав об этом. «Я точно помню тот день, когда мне позвонили и сказали: „Спасибо, до свидания“. А я в этот момент должна вести свадьбу у своих друзей. И прямо вот день свадьбы, венчание, очень счастливый светлый день. Я стою, и у меня такое ощущение… Вот я вижу себя в поле, у меня как будто огромные крылья вырастают! Все, мое тело как будто пронзил воздух. Знаешь, тебя отпустили, отвязали. И ты вроде бы не знаешь, что, куда? Но тебе так хорошо! Очень странное было состояние, и вроде бы заплакать надо, а не плачется», — заключила многодетная мама.