Томас Маркл изрядно подпортил жизнь 38-летней дочери, которая в прошлом году официально стала членом королевской семьи. Мужчина с энтузиазмом раздавал интервью, в которых сетовал на то, что наследница не желает общаться с ним, якобы находясь под влиянием монарших особ. На этом скандальные истории, связанные с Марклом не заканчиваются.
Так, в августе прошлого года Меган написала ему письмо, в котором умоляла прекратить публичные нападки на Гарри и его семью, отмечая, что родитель «разбил ее сердце на миллионы кусочков». «Позволь мне жить своей жизнью. Пожалуйста, перестань лгать, перестань причинять мне боль, эксплуатировать мои отношения с мужем. Я вижу, что ты давно провалился в глубокую кроличью нору, и чувствуешь, что нет возврата. Сделай паузу и живи с чистой совестью, это ценнее, чем любые деньги мира», — сообщалось в личном послании.
Текст письма был опубликован в газете Mail On Sunday (воскресный выпуск Daily Mail, — прим. «СтарХита»). Теперь же концерну Associated Newspapers, владеющему изданием, придется разбираться с Меган и Гарри согласно букве закона.
35-летний герцог Сассекский заявил, что его супруга стала жертвой британского таблоида, который неверно истолковал ее письмо и вырвал оттуда часть контекста ради привлечения внимания. «Быть может, это не самое разумное решение, но оно верное. Потому что я опасаюсь повторения истории. Я знаю, что бывает, когда кого-то превращают в объект потребления, и для публики он теряет человеческий облик. Я уже потерял мать, а теперь вижу, как моя жена становится жертвой этих же сил», — отметил Гарри в официальном обращении, опубликованном на сайте королевской семьи.
Как к этому отнесется папа Меган, неизвестно. Ясно лишь одно: он, по мнению многих, довольно цинично отреагировал на искреннее послание дочери, ставшее впоследствии достоянием общественности.
«Я не нападал на Гарри, лишь сказал ему, чтобы был мужчиной. Я все еще считаю, что он должен был прилететь в Лос-Анджелес, чтобы попросить руки моей дочери, а потом разобраться в проблемах между нами. В его распоряжении ресурсы всего мира. Ни один человек не пришел ко мне. Дория (мама Меган, — прим. «СтарХита») получила приглашение на свадьбу от двух человек из британского посольства, которые принесли их к ней домой. Мне было больно, ко мне никто не пришел. Я живу всего в 120 милях от Лос-Анджелеса», — говорил он, считая, что наследница писала письмо не от сердца, а под диктовку мужа.
Фото: Getty Images, Legion-Media