Эдит Гонсалес, звезда мыльных опер «Богатые тоже плачут» и «Дикая Роза», умерла 13 июня в возрасте 54 лет. В 2016-м, когда у нее обнаружили рак в последней стадии, Эдит прошла мучительное лечение, но после недолгой ремиссии болезнь все же взяла верх. Дочь актрисы, 14-летняя Констанца, фактически осталась сиротой. Отцу она не нужна, а отчим сам борется с онкологическим заболеванием.
За долгую карьеру Эдит сыграла немного злодеек. Первую — в «Дикой Розе», где ее героиня в течение 48 серий пыталась отбить мужа у самой Вероники Кастро. Юная блондинка уволилась посреди съемок, потому что с ней обращались как с девочкой для битья.
Чашу позора, которую она не допила на экране, пришлось расхлебывать в жизни. В 2004 году, снимаясь в главной роли в теленовелле «Женщина из дерева», Эдит узнала, что беременна. Личность отца — женатого политика Сантьяго Крила — недолго оставалась секретом для руководства студии. С перепугу оно вышвырнуло звезду из незаконченного проекта и внесло в черный список. Чтобы обеспечивать дочь, Эдит пришлось работать в Колумбии. Черное облако над головой начало рассеиваться лишь через четыре года, когда Крил все-таки признал ребенка своим и развелся с cупругой. Но, как выяснилось, совсем не для того, чтобы вступить в брак с Эдит. Новой спутницей политика стала барышня двадцати с небольшим лет, а Гонсалес осталась у разбитого корыта.
В сентябре 2010 года актриса вышла замуж за бизнесмена Лоренцо Ласо Маргайна, забеременела. Однако счастья в долгосрочных прогнозах по-прежнему не было. Ребенка она потеряла. Как только оправилась от выкидыша, грянул страшный диагноз. «С тех пор я проживала каждый день как последний, стараясь радоваться всему, чтобы семья запомнила меня счастливой», — говорила Эдит.
Утешение в вере
Судьба сурово обошлась с Алехандрой Мальдонадо — Ирене в сериале «Моя вторая мама». Ее единственное замужество было омрачено болезнью сына Алана. Когда у мальчика выявили диабет, супруг потребовал, чтобы она бросила работу и сосредоточилась на уходе за ребенком. Отказ Алехандры побудил мужчину выкрасть обоих общих детей и увезти их из Мексики. Долгое судебное разбирательство за опеку было больше похоже на войну, которую Мальдонадо сумела выиграть.
А вот в борьбе с рассеянным склерозом актриса, к сожалению, обречена на поражение. Пока, по словам 55-летней Алехандры, симптомы терпимы: частые головокружения, нарушение зрения, судороги и недержание мочи. Однако недуг печально известен тем, что все становится только хуже. «Люди, с которыми происходят такие вещи, часто впадают в депрессию, — говорит женщина. — Но я человек верующий и не имею права отчаиваться. Господь поддерживает меня, дает силы нести этот крест».
Помогать людям
Незабвенная гарпия Лорена из «Просто Марии» — Габриэла Гольдсмит — давно променяла съемочные площадки на совсем иной род деятельности. Она основала благотворительный фонд Codigo Ayuda, который строит поселки для бывших беспризорников. Сейчас там живут и работают 48 человек, спасенных Габриэлой от ночевок на улицах.
Габи получила высшее социологическое образование, написала диссертацию по инновациям в области социальной ответственности, выдвинулась в депутаты, чтобы иметь больше возможностей. Проиграв выборы, продолжила помогать обездоленным в частном порядке.
Времени на романтику у Габи нет. Замужем она побывала еще подростком, и ей не понравилось. «Только рождение дочки Абриль компенсировало разочарование, — признается 55-летняя звезда. — Сейчас мне уже неинтересно быть хорошей женой или успешной актрисой, лучше я потрачу силы, чтобы меня запомнили достойным человеком».
Криминальная дорога к любви
Росио Банкельс — Эстер из «Богатые тоже плачут» — продолжает карьеру, но выступает только как певица. Говорит, что в 60 лет непросто закрывать два фронта, особенно после того, как заболевание костей едва не усадило ее в инвалидную коляску до конца жизни. После двух операций Росио заново научилась ходить. К апрелю этого года она по рекомендации врачей похудела на 18 килограммов, чтобы уменьшить нагрузку на ноги.
Проблемы со здоровьем — не единственное препятствие, которое ей удалось преодолеть на пути к счастью. За плечами остались разводы с отцами обоих ее детей и… преследование со стороны Интерпола. Актрису обвиняли в мошенничестве: якобы она, ее второй муж и пасынок взяли у продюсерской компании шесть миллионов песо на спектакль, который не собирались ставить. «Играя негодяек, я не понимала, как страшно ощущать себя преступницей, — рассказывает Банкельс. — Карьера казалась загубленной, на имени — грязное пятно. От меня отвернулись все, кроме моего бухгалтера Хорхе. Из пройденных вместе испытаний родилась любовь, которая длится уже 12 лет».
Фото: Luis Ortiz/Clasos/LatinContent/Getty Images; кадр из сериала «Дикая Роза». Режиссеры Эрнесто Арреола и Беатрис Шеридан, 1987-1988 года; Angel Delgado/Clasos.com/LatinContent via Getty Images; кадр из сериала «Моя вторая мама». Режиссер Мигель Корсега, 1989 год; Leonel Martinez/Jam Media/LatinContent via Getty Images; кадр из сериала Артуро Рипстейн, Беатрис Шеридан, 1989 год; Frederick M. Brown/Getty Images; кадр из сериала «Богатые тоже плачут». Режиссеры Рафаэль Банкельс и Фернандо Чакон, 1979-1980 года