Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Мемы про 3 сентября: лучшие картинки, над которыми смеется сам Михаил Шуфутинский

Написав композицию «Третье сентября» в начале 90-х, Игорь Николаев и Игорь Крутой даже не подозревали, что через 20 лет она станет источником мемов для Рунета. И миллионы людей будут слушать, как догорают костры рябин.

3 сентября 2024 11:302154 423
Мемы про 3 сентября: лучшие картинки, над которыми смеется сам Михаил Шуфутинский

Михаил Шуфутинский

Многие даже видят в этом хите глубинный смысл, мол, дата 3 сентября имеет особое значение. Но Игорь Николаев признался — особого смысла в песню не вкладывал, знаковых событий в этот день ни у кого не произошло. Композиция родилась спонтанно: просто слова прекрасно легли на музыку, и они с Игорем Крутым решили записать ее.

Строчка идеально легла на мелодию моего друга Игоря Крутого, а потом она обросла сюжетом, драмой. Появилось даже второе сентября, где «было все у нас всерьез». Так рождаются песни, те, которые надолго.

+18

Песню решили отдать Михаилу Шуфутинскому. Долгие годы он исполнял ее на концертах, но яркой популярности у нее не было. Только недавно в Сети стали отслеживать дату и посвящать ей шуточные посты, мемы и прочее.

Не произошло ничего страшного, трагического или, наоборот, уникального, фантастически веселого.

Сейчас уже сложно сказать, как композиция «Третье сентября» стала культовой. Есть несколько версий — одна из них связана с 2011 годом, когда в одной из социальных сетей опубликовали кадр с американским рэпером Риком Россом, который подписали строками из «Третье сентября». Музыкант внешне очень напоминал Шуфутинского, пользователи, уловив сходство, стали делать не нее мемы и фотожабы.

В 2015-м, когда продюсеры из Beastly Beats сняли клип, объединив тексты песен Шуфутинского и Росса, хит получил вторую жизнь. С тех пор каждый год в начале сентября песня становится мегапопулярной, а количество ее прослушиваний зашкаливает.

Сам Михаил Захарович обычно за неделю до «дня X» поднимет цены на корпоративные выступления до 2,5 миллионов рублей, и заказы не иссякают.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения