В начале июня 37-летняя знаменитость опубликовала в соцсетях фото с велосипедной прогулки в компании бойфренда и персонального тренера Сэма Асгари. «Жить в таком месте — благословение, — прокомментировала она. — Я только что купила новый байк и чувствую себя как в раю». Асгари тоже запостил снимок, сопроводив его подписью о том, что озеро за спиной Бритни красивое, но и мужчина рядом тоже ничего. Он верит в истину «сам себя не похвалишь, никто не похвалит». Сэм уже полгода занимается восстановлением физического и душевного здоровья возлюбленной, и даже те друзья звезды, которые не одобряют ее роман с 25-летним парнем, вынуждены признать, что у него получается.
Артистка с января находится в отпуске, который взяла на неопределенный срок. Она отказалась от шоу в Лас-Вегасе, передумала ехать в тур. Сначала перерыв в карьере связывали с болезнью ее отца и опекуна, но вскоре выяснилось, что и у нее самой далеко не все в порядке. Зимой Бритни самовольно перестала принимать антидепрессанты, которые свыше 10 лет помогали ей вести полноценную жизнь.
Тяжелое состояние
Папа певицы — 66-летний Джейми Спирс — попал в больницу в ноябре 2018 года с разрывом толстой кишки. Его прооперировали и отпустили домой через 28 дней. Бритни объявила, что прекращает концертную деятельность, чтобы заботиться об отце. «Семья у меня на первом месте, — сообщила она в соцсетях. — Мой папа чуть не умер. Ему повезло остаться в живых, но дорога к выздоровлению будет долгой». Однако человек из команды юристов, помогающих Джейми управлять делами официально недееспособной дочери, рассказал другую историю. «Репетиции к шоу в Лас-Вегасе шли полным ходом, когда Джейми заметил, что Бритни не принимает лекарства, — поведал он. — Она сказала, что эти препараты больше не действуют, ей прописали новые, но их она тоже пить отказалась. Тогда отец пригрозил, что не позволит Брит выступать без медикаментозной поддержки. Это ее не переубедило. И Джейми отменил шоу, сказав буквально следующее: «Спишите отмену концертов на мою болезнь».
Суеверие гласит, что нельзя выдумывать себе недуги или преувеличивать их тяжесть, потому как мысль материальна. В марте Джейми стало хуже, понадобилась вторая операция. Бритни, которая на остаточном эффекте от антидепрессантов вполне достойно выдержала его первый заезд в больницу, на сей раз со стрессом не справилась. По крайней мере, так утверждает Джейми. В апреле, едва оправившись, он сдал дочь в реабилитационный центр с психиатрическим уклоном.
Освободите Бритни!
Хотя в прессе сообщалось, что Бритни решила пройти месячный курс лечения добровольно, многие поклонники певицы сочли, что Джейми злоупотребил правом контролировать дочь. В Интернете даже зародилось движение #FreeBritney: его основатели призвали освободить звезду от опеки отца и позволить самой распоряжаться своей жизнью. Эту инициативу неожиданно поддержала Линн Спирс — мама Бритни. Она лайкнула твит одного из активистов движения, гласивший: «Надеюсь, вы поддерживаете Бритни в стремлении стать самостоятельной. Нам хочется верить, что ваш бывший муж не держит ее где-то против воли».
23 апреля певица обратилась к фанатам через Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) с просьбой прекратить ажиотаж и, в частности, больше не присылать членам семьи Спирс письма с угрозами. «Мне необходимо личное время, — написала она. — Ваши действия только усложняют ситуацию». Также Бритни дала понять, что истерию подогревает ее бывший менеджер Сэм Латфи в отместку за позорное увольнение. Тот ответил отрицанием, но все-таки ввернул провокационную фразу: «Бритни — взрослая женщина, способная принимать решения и отдавать себе отчет в действиях. Но ее папа не хочет, чтобы публика об этом знала».
Счастливая безработная
Бритни покинула рехаб в конце апреля. «Эмоциональное состояние стабилизировалось, — рассказал близкий к семье источник. — Она чувствует себя лучше, тем более что здоровье Джейми не дает поводов для тревоги. Бритни проводит время с детьми, занимается спортом, а Сэм Асгари следит, чтобы она не переутомлялась».
Тем не менее в мае Линн Спирс запросила у суда разрешения предварительно просматривать все бумаги, которые бывший муж подписывает от имени Бритни. А уже через день приехала в Лос-Анджелес, чтобы лично оценить положение вещей. «Линн сперва не думала бороться с Джейми за опекунство, но ей не понравилось то, что она увидела», — доложили их знакомые.
10 мая семья посетила судебное слушание: несмотря на надзор обоих родителей, Бритни явилась на заседание непричесанной и почему-то босиком. Следующая сессия состоится 18 сентября: кроме заявления Линн суд рассмотрит требование Джейми Спирса расширить его опекунские полномочия. Пока мама с папой бодаются, Бритни наслаждается отдыхом и размышляет, стоит ли продолжать карьеру. «Она не звонила мне уже несколько месяцев, — говорит менеджер Ларри Рудольф. — Брит не хочет выступать, а я не собираюсь настаивать. Мне нужно знать, что она готова морально и физически, что пение все еще воодушевляет ее. Если Бритни больше никогда не выйдет на сцену, так тому и быть».