47-летняя Хаматова высказалась по вопросу сноса мемориала советским воинам-освободителям в Риге. Печально известное событие произошло в августе прошлого года. «Этот памятник оккупировали российские власти, сделали своим, присвоили, как присвоили „Бессмертный полк“, отобрав его у независимого проекта», — поделилась мнением Чулпан.
Скандальное интервью экс-звезды «Современника» вызвало у Леры Кудрявцевой неподдельные эмоции. Ведущая в Telegram-канале поспешила поделиться впечатлениями, оставшимися после просмотра нашумевшего видео.
«Мне все это не послышалось? Реально, раз десять пересмотрела. Поскольку я запретила себе материться, меня затошнило. Выброса эмоций не происходит, и я держу себя в руках», - написала 52-летняя Лера.
Популярная телеведущая недоумевает и пытается объяснить поступки Хаматовой, но не может найти ответа. По ее словам, невозможно обесценить труд актрисы в сфере благотворительности и ее прошлые заслуги перед родиной.
«Столько ведь хорошего она сделала, когда занималась фондом. Столько деток спасла. Ну, уехала и уехала. Живи, работай. Зачем так-то?» - возмущается Кудрявцева.
Напомним, в 2006 году Чулпан Хаматова и Дина Корзун учредили фонд «Подари жизнь». Благотворительная организация занималась помощью детям с онкологическими и онкогематологическими заболеваниями.
В 2012 году Хаматова принимала участие в предвыборной кампании Владимира Путина. Она утверждала, что снималась в роликах добровольно. «Все слухи по поводу того, что меня пытали и принуждали, и прикладывали утюг к груди, это конечно не соответствует действительности», — утверждала артистка.
Однако в 2022 году Чулпан Хаматова уехала из страны вместе с детьми. Сейчас она проживает в Латвии и периодически дает интервью зарубежным изданиям. Актриса продолжает критиковать российскую действительность.
Стоит отметить, недавно Хаматова признавалась, что после отъезда из страны еще некоторое время ее звали обратно и давали гарантии безопасности. Чулпан утверждала, ей предлагали обелить имя, но экс-звезда российского шоу-бизнеса не согласилась. «Я даже не слушала, один раз повысила голос и накричала на человека, который мне звонил: „Больше не звони мне“. А сейчас даже они не зовут», — вспоминала она.