На Первом канале продолжается музыкальное шоу «Фантастика», где соревнуются между собой 12 анимированных персонажей. Половиной из них управляют звезды шоу-бизнеса, а другой — неизвестные певцы. Задача жюри — вычислить, кто скрывается за аватаром, и в идеале назвать имя артиста.
25-летняя Mia Boyka и ее герой — Эхо стали аутсайдерами прошлого выпуска, однако, угадать участницу удалось лишь Пухляшу. Тем не менее, девушке пришлось покинуть проект. О своих эмоциях Mia рассказала «СтарХиту».
Чем тебя зацепило в шоу, что ты согласилась участвовать?
Меня привлекло то, что это первый в России проект, который создает нарисованных персонажей. Я сразу же вспомнила фильм «Аватар» и посмотрела историю фильма, как он снимался. Это все очень интересно. Поэтому и согласилась.
Кто из судей был наиболее благосклонен к тебе, а кто нет?
Приятнее всего мне было слушать Диму Билана. Я думаю, это потому что он больше всех приближен к молодежи. Остальные были строгими, особенно Дмитрий Маликов. Он постоянно пытался делать замечания и, считаю, был ко мне предвзят. Сразу видно, что человек с молодежью не знаком и не настроен поддерживать молодое поколение в творчестве.
Почему, как ты думаешь, не удалось дойти до конца?
Наверно, в какой-то степени сказалось отсутствие опыта участия в подобных проектах. Это мой первый конкурс на телевидении. Приятно, что меня позвали сниматься на Первый канал, и не важно, насколько далеко я прошла. Главное, что заявила о себе, показала людям свою музыку. Тем более, что выбирала песни, которые нравятся мне самой, которые давно хотела исполнить. К слову, самая любимая из спетых — последняя, Diamonds Рианны. Если жюри не понравилось, это ничего не значит, самое важное — реакция людей, зрителей. Надеюсь, я до них достучалась.
Расскажи, как проходили съемки в целом.
На меня надевали датчики, а также специальный костюм. После этого сканировали во весь рост и потом уже, когда эти датчики перекладывались на экраны, я пела и двигалась под песню. На лицо также надевался специальный шлем, где был экран, который считывал мои эмоции. Это было придумано для того, чтобы моя летучая мышь открывала рот, моргала, улыбалась и пела так же, как я.
Что было самым тяжелым на проекте?
Мне было сложно прочувствовать своего персонажа и изобразить его, потому что у человека, к примеру, несколько суставов на руке, а у летучей мыши их намного больше. Для того, чтобы крылья двигались, нужно было изгибаться, извиваться, как червячок, чтобы мышь ожила и смотрелась органично. Мне потребовалось много времени.
Это правда, что даже участники не в курсе, кто за каким аватаром скрывается?
Да, первые несколько выпусков, как минимум. Но невозможно прятаться друг от друга вечно, потом мы начали потихоньку узнавать, кто есть кто.
Чему научилась на проекте?
В первую очередь — воспринимать критику позитивно. Реагировать правильно на недопонимание со стороны жюри, на незнание меня и на предвзятое отношение. Я научилась поддерживать других конкурсантов и соперников, потому что это все элемент шоу, игры. А когда мы выйдем из съемочного павильона, то должны остаться в хороших отношениях.
Что почувствовала, когда выбыла?
Да в общем-то ничего особенного. Поняла, что завершился для себя этап этого проекта. Дальше болею за своих друзей, которые еще остались в шоу, и продолжаю заниматься другими делами. Жизнь продолжается.
Ты бы повторила этот опыт еще раз? Не пожалела, что приняла участие?
Да, но только не в образе Эха, а в каком-то другом. Летучая мышь была темным существом, грустным и немного томным. И воспринималась сложно, потому что все любят веселиться, танцевать…. А у меня музыка выстраивалась исходя из персонажа. Да, под конец своего существования на проекте я изменила его — поменяла одежду, репертуар. Но сначала мышь была другой.
Фото: пресс-служба