69-летний Михаил Боярский давно привык к тому, что его называют «символом Петербурга». Гиды водят экскурсии к дому артиста, но он сам уже устал от чрезмерного внимания. По словам звезды, поклонникам сложно свыкнуться с мыслью, что знаменитости могут ходить по магазинам и просто гулять по городу с детьми.
«Когда я появляюсь, раздается какой-то дикий сумасшедший хохот. Как будто я не могу сходить за картошкой или стоять в очереди. Меня везде узнают. Правда, в Санкт-Петербурге с этим полегче. И все же, я перестал гулять с детьми, они не хотят со мной ходить из-за поклонников. Теперь с внуками проблема. Даже, когда я с коляской, ко мне может кто-то подойти за фотографией», — признался актер.
При этом Боярский старается не грубить настойчивым поклонникам. Он всегда соглашается сфотографироваться и поговорить с почитателями его таланта. Михаил Сергеевич живет в самом центре культурной столицы, поэтому вынужден каждый день сталкиваться с чрезмерным вниманием к своей персоне. Иногда такие ситуации оборачиваются курьезными случаями.
Конечно, близкие актера уже давно свыклись с его невероятной популярностью. Дочь Михаил Сергеевича Елизавета тоже стала успешной артисткой, и по примеру родителей старается оберегать семейное счастье от посторонних глаз. «Меня радует, что Лиза стала мамой. Я считаю, что это главная роль любой женщины. Не видел ни одной актрисы, которая была бы счастлива без детей и семьи. Посмотрите на Быстрицкую, она ведь умирала в одиночестве и мучениях. Когда-нибудь Лиза осознает, что на самом деле важна только семья», — уверен Боярский.
Своей главной опорой артист считает супругу Ларису Луппиан. Они вместе уже более сорока лет, и на собственном примере доказывают, что творческие люди могут найти общий язык и жить душа в душу.
Сейчас Боярский по-настоящему наслаждается старостью. Он не стесняется своего возраста, и во многих интервью рассказывает о том, как рад находиться на пенсии. По словам Михаила Сергеевича, любой талант имеет срок годности, и свои лучше роли он уже сыграл. «Сниматься я еще могу, но смотреть на это не рекомендую. Я что-то еще могу в профессии, наверное, но желания делать это что-то у меня нет. К тому же, нет тех людей, с которыми мне бы хотелось поработать», -— откровенно признался актер.
Михаил Сергеевич не строит больших планов на будущее. Актеру нравится наблюдать за тем, как взрослеют его внуки, как меняются взгляды его детей. «Мне интересно, как из сына Сережи получился нормальный человек. Как у Лизы, которая ни на что не была способна, проявился интерес к драме. Мне не дано посмотреть, что будет дальше. У каждого есть свой срок, но преемственность поколений — основной интерес в моей жизни», — заключил Боярский в финале интервью для YouTube-канала «А поговорить?!»