45-летний Михаил Дорожкин известен благодаря ролям героев-любовников. Экранный красавец и в жизни признается, что падок на женское внимание. Так, в списке его мимолетных увлечений оказалась Екатерина Шеболдаева. Танцовщица рассталась с актером полтора года назад, но, по мнению ее нового возлюбленного Михаила Касрадзе, продолжала тайно крутить с ним роман.
Поводом для недоверия стал телефонный разговор, который он невольно подслушал. Екатерина с кем-то кокетничала, а также обсуждала беременность. «Тот номер был записан, как «Маша маникюр». Но я не дурак и прекрасно понимаю, что так девушка может общаться только с мужчиной. Потом я выяснил, кто настоящий владелец номера»,— вспоминал Касрадзе в шоу «На самом деле».
Мужчина подозревает, что свидетельством их связи является и пятимесячная дочь Александра, которую он считал своей. Теперь Касрадзе требует от Михаила пройти генетическую экспертизу. Сам же актер наотрез отказался сдавать ДНК-тест, уверяя, что вся история выдумка. «Простите, но я же не дебил! Мы не встречаемся с Катей почти полтора года. У нас не было с ней физических отношений последние десять месяцев. Почему я должен это делать?» — объяснял Дорожкин.
Екатерина же только подогрела сомнения возлюбленного, предположив, что тот действительно не имеет родства с девочкой. «Я, конечно, в шоке от того, что я услышала. Миш, не понимаю, зачем тебе это все нужно было. Как ты мог позорить нашу семью, наши отношения и выносить все в таком виде? Мне очень неприятно это говорить, но я не уверена кто отец ребенка. Женщины меня поймут, такое бывает…», — сдалась танцовщица.
Чтобы прояснить ситуацию, Михаил Касрадзе решил первым пройти генетическую экспертизу. Однако результат теста мужчину не обрадовал — выяснилось, что маленькая Александра не является его дочерью. «Честно говоря, не знаю, как такое могло получиться. Я не верю в эту документацию. Я хочу строить семью с Мишей», — оправдывалась Екатерина.
Фото: Legion-Media, стоп-кадры из программы «На самом деле»/ Первый канал