Михаил Олегович признается, что защитник буквально обвел его вокруг пальца. «Я не ожидал такого приговора. Адвокат меня «подставил» на эти 8 лет. Обещал одно, а получилось другое. И мы с ним вроде не продлевали договор. Я думал, что придет другой адвокат, а пришел снова он. И вот он уверяет, что апелляционную жалобу надо подать в последний день. Причем хочет отправить ее почтой, чтобы в инстанции зафиксировали дату. Все это как-то странно. Мне кажется, это рискованно», — рассказал Ефремов членам ОНК.
Оказалось, что апелляцию нельзя подавать в последний день. Ефремов просит сотрудников комиссии переговорить с супругой, потому что заинтересован в повторном рассмотрении дела. «Я написал в суде заявление, что не согласен с приговором и хочу пересмотра. Отдал секретарю суда. Но надо же правильно оформить, а это могут только адвокаты. Спросите у супруги, почему ко мне не пришел другой адвокат? Я доверяю только жене. Пашаев говорит, что это Софья его послала. Так ли это? Связи с ней нет. Как мне узнать, что происходит?» — недоумевает актер.
Условиями в колонии Ефремов доволен: накануне его кормили картофельным пюре с вареной селедкой, а утром он ел овсянку. К слову, актер нуждается в медицинском обследовании и будет проходить его в больнице при колонии.
«Более-менее себя чувствую. Болезней, которые препятствуют содержанию под стражей, как я понял, у меня нет. На прогулки на крышу седьмого этажа подниматься непросто. Но вообще ходить полезно», — рассказал Ефремов.
Ефремов планирует много читать в СИЗО. Телевизор его не очень интересует. «Вчера футбол показывали. Смотрел. Про себя не смотрю. Мне не хочется. Насмотрелся, пока был на домашнем аресте. Я хочу потеряться. Потерять сознание», — заявил Ефремов.
По материалам «МК»
Фото: Андрей Никеричев/АГН «Москва», www.sizo-vodnik.ru