56-летний Михаил Ефремов возмущен тем, как проходят слушания по его делу. «Я тут вторую неделю, — негодует артист. — И меня адвокаты убеждали, что это будет честный и справедливый суд. Но я вижу обратное. Когда опрашиваются свидетели со стороны обвинения, они говорят со слов кого-то еще. Когда приходили свидетели с нашей стороны, они как-то обхихикивались другой стороной. Там семь человек, здесь — двое. Добровинский позволяет себе высказываться по поводу Пашаева, его акцента — в зале, видимо, расисты. К моим адвокатам предвзятое отношение. Я хочу поменять их, возьму кого-то посильнее, того, к кому будет больше уважения, возможно, будет. Эти адвокаты останутся моими консультантами».
Он заявил, что при выборе новых защитников будет отталкиваться от советов Пашаева. «Мои адвокаты не нравятся судье. Все ходатайства отклоняются. Я вынужден искать других», — возмущается звездный подсудимый.
Актер также рассказал, что в день трагедии не собирался садиться за руль и поставил под сомнение достоверность ролика, который обнародовали представители обвинения. В кадре человек, похожий на актера, шатающейся походкой выходит из паба в Плотниковом переулке, садится в авто и уезжает.
Михаил Ефремов продолжает отрицать свою вину в аварии, уверяя, что не был за рулем. «Я могу путать, — говорил он в зале суда. — На сто процентов говорить не буду, может, только на восемьдесят. Склоняюсь к тому, что сидел на пассажирском сиденье».
Артист также попросил отправить его в Центр судебной психиатрии имени Сербского, где, возможно, ему помогут восстановить хронологию событий. «Есть такое выражение «салат в голове», у меня память такими бликами… Если я сажусь на пассажирское сиденье, то пристегиваюсь обычно сзади, ремень за спиной. Перекидывал ремень вперед иногда... Я не помню удара... Может быть, я и врезался в стекло при ДТП. Не помню...» — делился Ефремов.
Фото: Андрей Никеричев/АГН «Москва», пресс-служба суда