В зале осужденного поддерживали жена Софья, сестра Анастасия, племянница Ольга. Все близкие и друзья актера надеялись, что апелляция сможет перечеркнуть все то, что натворил бывший защитник Ефремова — Эльман Пашаев. Напомним, в сентябре артист получил 8 лет лишения свободы с отбыванием срока наказания в колонии общего режима.
Защитники Михаила Олеговича просили снизить срок наказания до пределов, не связанных с лишением свободы. Суд действительно изменил приговор в связи с возмещением морального вреда. Кроме того, артисту засчитали время, проведенное под домашним арестом и в СИЗО. Правда, смягчить вердикт удалось всего на полгода. «Назначить Ефремову наказание в виде семи лет и шести месяцев колонии общего режима, в остальном оставить приговор без изменений», — вынесла вердикт судья.
Новый озвученный срок присутствующие встретили гробовым молчанием. Ефремов выслушал его без каких-либо эмоций. Такого не ожидал, наверно, даже Александр Добровинский. Адвокат потерпевших заявлял, что погашение морального вреда может быть «единственным смягчающим обстоятельством» в деле, но даже после того, как деньги его клиентам были перечислены, просил оставить старый приговор в силе.
После оглашения родственникам Ефремова — жене, сестре и племяннице — разрешили встретиться с 56-летним артистом. Михаилу Олеговичу посочувствовала даже гражданская супруга погибшего Ирина Стерхова. «Видели, как он там сидел? Как побитая собака. Жалко», — сокрушалась женщина.
Такого приговора не ожидал и новый защитник Ефремова. «Будем обжаловать в кассационной инстанции, — заявил Владимир Васильев «СтарХиту». — Не понимаем, почему не приняли во внимание множество смягчающих обстоятельств. Приговор вступает в силу сразу, дней через десять Михаила отправят по этапу. В хозотряде СИЗО он оставаться не хочет. Но пока не говорил, куда бы хотел. Сообщит в ближайшее время адвокатам. Пожелания осужденного при выборе места отбывания наказания тоже учитываются. Плюс в хозотряде с таким сроком не оставляют, там могут отбывать наказание те, кто получил не больше пяти лет».
Фото: пресс-служба Мосгорсуда