Веру Сапронову называют тайной женой Михаила Муромова — певец публично не рассказывал о ней. Жили они не вместе, но много лет она надеялась, что исполнитель хита «Яблоки на снегу» все-таки останется с ней, и они будут вместе. Вера говорит, что когда Муромов узнал о ее беременности, то был самым счастливым человеком на свете. Но имидж брутального ловеласа не позволял ему жениться и вообще говорить о своих любовных связях, поэтому о радостном событии в жизни пары знали самые близкие.
Михаила сделал все для любимой женщины — его семья заботилась о Вере, когда он пропадал на гастролях. Сам он тоже по максимуму помогал с воспитанием мальчика, которого назвали в его честь — Мишей. Сапронова говорит, что ребенок рос маленьким гением — уже в семь месяцев начал разговаривать, а в три года поступил в экспериментальный детский сад при Академии наук.
«Вообще, мы жили неправильно. Ребенок с детства это видел, так делать не надо. Это не проходит бесследно… Я не осуждаю Михаила Владимировича, виноваты же двое. Другое дело, что больше виноват тот, кто умнее, а я тогда была еще юной», — говорит Вера интервью Андрею Малахову.
Долгое время все скрывали, что Миша сын Муромова. Но когда мальчик пошел в школу и начались проблемы с дисциплиной, то учителя вызвали родителей на разговор. Так все и увидели звезду сцены, который пришел за руку с наследником. Потом уже, когда Миша-младший подрос, папа стал брать его с собой на гастроли — они отдыхали в Сочи, Ялте и на других курортах.
Вера долго терпела выходки любимого мужчины, даже стала общаться с его любовницами. Но постепенно отношения сошли на нет. Случилось тяжелое расставание, о котором знали только близкие.
«Когда мы расстались, Мише было тяжко. При папе он жил в шоколаде, а со мной все поменялось. Еще моя мама надумала на Север его отвезти. Он был подростком, когда наши отношения с Муромовым исчерпали себя. Сын страдал из-за этого, ведь папу любил больше жизни. А папа — перфекционист, ему надо было самое лучшее все. Потом у него окружение поменялось, которое старалось не допускать, чтобы он с ребенком сближался. Глядишь, и я вернулась бы», — рассуждает Вера в эфире телеканала «Россия».
Шесть лет назад произошла трагедия — 33-летний Михаил скончался из-за оторвавшегося тромба. С детства у него были проблемы с сердцем, врачи находили шумы, но потом все компенсировалось за счет регулярных занятий спортом. Уже в зрелом возрасте он стал часто уставать — мать замечала. «Не было ему плохо, но потом сердце начало сдавать — думали, это депрессивное состояние, а теперь-то понимаю, что сердце просто сбоило», — говорит Вера.
Себя она до сих пор корит за то, что в то утро, когда умер сын, она лежала на кровати и не только не ответила ему, но и не посмотрела в его сторону. «У меня даже нет его в глазах. К счастью, я за несколько дней до этого сфотографировала Мишу, это фото на могиле и висит. Говорят, люди чувствуют что-то перед смертью, за две недели до этого Миша мне задает вопрос: „Мам, как думаешь, если я умру, папа придет на мои похороны?“ — вспомнила Вера, когда общалась с Андреем Малаховым.
Как только произошла трагедия, Вера позвонила Муромову. «Михаил Владимирович пришел, стоял все отпевание, на кладбище приехал. Пришло человек сто… и не потому что это сын Муромова, а потому что Мишу любили», — сказала Сапронова, которая до сих пор не может смириться с утратой. Только вера в Бога помогла ей заставить себя жить дальше.
Вера тяжело переживала уход сына, постоянно плакала и думала, что она сделала не так. А затем мысленно обратилась к Мише, чтобы он дал ей какой-то знак. И когда женщина села за стол, где у нее обычно царит беспорядок, то среди книг увидела записку, оставленную ее сыном. В ней были слова: «Мама, я люблю тебя».
