Михальчик рассказала о второй беременности в октябре прошлого года. Уже через несколько месяцев артистка получала поздравления с рождением наследника. «Поздравлять уже можно. Все благополучно!» — написала она в соцсети.
В недавнем интервью Юлия наконец рассказала о беременности подробно. «Чем моложе женщина, тем легче она переносит беременность. На последних сроках было уже тяжеловато — с Сашей было легче. Считаю, что всему свое время. И не потому, что „часики тикают“. Если есть желание и возможность родить в свое время, нужно прикладывать усилия, чтоб все-таки случилось, не дожидаться, когда физиология может не позволить. С годами выносить ребенка все сложнее, но мы, женщины, крепкие, мы способны на многое. Я всем желаю испытать это счастье, несмотря на все препятствия и сложности», — признается 39-летняя блондинка.
Сейчас выпускница «Фабрики звезд» может позволить себе полноценно восстановиться после родов, чего не было с первенцем. «Тогда нужно было работать, обеспечивать семью. Мне было невыносимо тяжело. В первый раз я выступала, когда Саше исполнилось 1,5 месяца. Я еле спела две песни и ушла, задыхаясь, со сцены, сделала перерыв и вернулась — дышать просто не могла. Но время стирает все негативное из памяти, у меня остались только хорошие воспоминания. Было трудно, но, слава Богу, есть сын. Он уже взрослый, он мое счастье», — вспомнила она.
Экс-супруг исполнительницы никак не участвовал в жизни ребенка, признавалась ранее Михальчик. Спустя годы ситуация не изменилась. «Отношений с бывшим мужем я не поддерживаю. В жизни сына он не участвует давно — ни физически, ни финансово. В принципе, так сложилось, что он редко видел ребенка и в браке, а разошлись мы рано, Саша тогда был совсем малышом», — добавила певица.
О том, кто стал отцом младшего наследника, Юлия говорить не готова. Звезда побаивается откровенничать о личном на большую аудиторию, в ее соцсетях нет ни одной фотографии второго мужа. «Когда моя жизнь была достоянием общественности, была в открытом доступе, ничего хорошего это не принесло. Пусть личное остается личным», — подчеркнула она.