Александр Кержаков и Милана Тюльпанова разводятся после трех лет брака. Пока идет процесс, их сын Артемий живет с мамой. Чтобы так сделать, Милане, ее семье и адвокатам пришлось приложить немало усилий. Бывший игрок «Зенита» не хотел отдавать ребенка. Такое поведение свойственно футболисту: несколько лет назад он забрал старшего сына у бывшей жены Екатерины Сафроновой.
Накануне Милана откровенно ответила на некоторые вопросы подписчиков в своем Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация). Оказалось, что пока она была в отношениях с Александром, он не давал ей общаться с подругами. «На меня все плохо влияют», — объяснила Милана позицию бывшего мужа.
На днях она увиделась с Настей, лучшей подругой. «И вот, спустя 5 лет. Так сложились обстоятельства, что долго мы не могли общаться в силу того, что мне запрещали. Но восьмилетняя дружба не умирает просто так», — написала Милана.
Также, отвечая на вопросы пользователей Сети, молодая мама заявила, что у нее не было наркотической зависимости, а она страдала лишь от психоза. Решить проблему ей помогли специалисты клиники Стаса Пьехи. Как правило, в этом медицинском учреждении проходят реабилитацию наркоманы, но также там работают и хорошие высококвалифицированные психологи.
Во время совместной жизни Александр не раз поднимал руку на жену. Однако футболист старался сделать так, чтобы их ссоры происходили без свидетелей. И брат Миланы, и ее мама Наталья вспоминают, что спортсмен был жесток по отношению к супруге.
«Как она мне сказала, он схватил ее, по всем апартаментам за шкирку таскал, потом повалил на кровать и стал душил подушкой, потом подтащил к видовым окнам и сказал: «Я тебя сейчас выкину», — поделилась в одном из интервью мама Миланы Наталья. По словам брата Владислава, футболист стал так себя вести после смерти Вадима Тюльпанова, их отца.
«Для него наш отец многое сделал. Даже после ухода из жизни папы мы продолжали помогать ему, но он как-то отдалился от семьи, стал себя вести неправильно. В то время, когда умер отец, мы хотели посмотреть на реакцию Александра, что он будет делать, как себя вести: как мужчина или иначе. Мы наблюдали за ним. Тогда я сказал Милане: «Ты посмотри, какой ужас, зачем нам ему помогать, ведь он находится с тобой из-за выгоды», — вспоминал Владислав.