Милана Тюльпанова вспоминает, что поначалу была очарована Александром Кержаковым и верила всем его словам. В частности, тому, что он говорил о бывших женах. Екатерину Сафронову, к примеру, спустя год после рождения их сына обвинил в употреблении запрещенных веществ. «Он рассказал, что она наркозависимая и хуже человека на планете не существует. Я к ней тоже так относилась», — призналась она.
Однако вскоре и самой Милане пришлось столкнуться с жестоким нравом футболиста. По словам телеведущей, экс-супруг заставил ее публично заявить об употреблении наркотиков, чтобы сохранить возможность общаться с сыном. «Он меня обвинял во всех смертных грехах, — негодовала Тюльпанова в разговоре с певицей Валерией. — Если мы будем говорить об алкоголе как о наркотике, то, естественно, это было, но никаких тяжелых наркотиков, о которых он говорил, не было в помине. Никогда у меня в этом не было потребности».
Звезда вспомнила, что после появления на свет Артемия попросту впала в депрессию, так как в это же время потеряла любимого отца — сенатора Вадима Тюльпанова. Спортсмен, который должен был поддерживать жену, начал подливать масла в огонь, оказывая на нее психологическое давление.
«Я действительно пила алкоголь и мешала с антидепрессантами, — делилась Милана в YouTube-шоу «Между нами». — Конечно, от этого ехала крыша. На фоне всего этого у меня начался психоз. Меня не положили в клинику, но я стала ездить в Москву, где консультировалась с психотерапевтами и психиатрами. Все это время мы с Сашей не поддерживали контакт, но я таила надежду, что развода не будет».
26-летняя Тюльпанова заявила, что Кержаков воспользовался ее уязвимым состоянием. «Все, что потом он говорил, я хочу оставить на его совести, — вздыхает она. — Но тем не менее не буду отрицать, что, когда это все произошло, я дала волю своим эмоциям. Потому что не могла больше все в себе держать. Я не подходила к сыну, рыдала, мне было плохо. Я не понимала, как жить дальше, а он заходил и снимал меня на телефон. Я даже не отдавала себе отчета — зачем. А потом, когда начала приходить в себя, поняла: он делал это, чтобы признать меня сумасшедшей. Видимо, готовил материал для суда, потому что, когда я уже наняла адвокатов, они мне объяснили: Александр готовился к разводу уже за год. Начал собирать доказательства, которые могли быть скомпрометировать меня».
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)