Если Ханна комментировала недопонимания с Марвиным, то сам он хранил молчание. «Мне тяжело судить и, в принципе, об этом говорить, потому что Миша для меня… Я его считала очень близким другом. Нас многое что связывает, помимо треков. Я не знаю, что произошло, но, видимо, что-то произошло. Короче, обидно, что так случилось. Реально. Я потеряла друга!» — восклицала певица.
Миша подтвердил, что между ним и артисткой действительно возникла пропасть. Однако он не исключает, что поговорит с 31-летней Ханной и расставит все точки над «i».
«Должно произойти так: мы с ней встретимся лично тет-а-тет, обговорим все вопросы, которые между нами существуют, и придем к миру. Тогда подпишемся друг на друга и всем об этом сообщим. Все нормально будет, друзья», — сказал 33-летний музыкант.
Миша рассказал и о Black Star, из которого ушел весной. После того, как певец покинул лейбл, он остался без творческого имени и прав на композиции. Спустя время ему удалось созвониться с Пашу, гендиректором компании, а также мужем Ханны, и урегулировать все конфликты.
«Когда заканчивался контракт с лейблом, я уехал в Дубай, где начал разрабатывать материал для сольной карьеры. Чтобы сохранить псевдоним, нужно было просто встреться. Мне пришлось приехать в Москву и все разрулить. Первый позвонил я. Понял — нужно вернуть то, что принадлежит мне, моей душе», — разоткровенничался артист в программе «PRO-Новости» на Муз-ТВ.
Фото и видео: соцсети