Чем ближе финал, тем сильнее накаляются страсти на танцевальном шоу канала СТС. Вчера проект покинул артист, выступающий в костюме Сатурна: жюри были единогласны, назвав на итоговом голосовании имя Мити Фомина.
Сняв с головы шлем в виде планеты, певец с улыбкой признался, что окунулся в ностальгию на съемках: «Вспомнил, как в юности танцевал и был очень неплохим танцором. Если бы не Клава Кока, вы бы меня никогда не отгадали. Клава первая узнала меня по смеху».
Митя, расстроились, что вас все-таки раскрыли? Вам долго удавалось хранить инкогнито.
На мой счет очень долго не было никаких близких предположений. Я, честно, даже подозреваю неладное. Не может быть такого, чтобы за шесть программ ни одной версии, а на седьмой программе все уверены, что это Митя Фомин. Вот думаю, не пришла ли откуда-то к нашим членам жюри подсказка? Очень долго их версии были интересными, но слишком далекими от реальности.
От кого большое всего ждали разоблачения? Есть среди судий те, с кем вы близко знакомы?
Уже после пары программ понял, что судьи верно определяют мои характерные черты, но при этом называют в версиях кого угодно, кроме меня. Сделал вывод, что они плохо знают меня как артиста, возможно, не видели, как я выступаю и работаю с публикой, поэтому верно выделенные ими черты не идентифицируют со мной. И успокоился. Хотя, разумеется, лично знаком с Тимуром и Сергеем — как минимум, они могли бы меня узнать. Версии же были самые разнообразные: Александр Олешко, Дмитрий Нагиев, Виктор Вержбицкий, Александр Пушной. В принципе Сатурн действительно мог бы быть кем-то из них. И мне льстило что меня считали либо телеведущим, либо актером.
А друзья или близкие смотрели шоу? Кто-то вас вычислил?
Были очень серьезные подозрения у моего фан-клуба. Эти люди действительно меня хорошо знают, мою органику, динамику. Скорее всего, по движениям, пластике они и смогли догадаться. С другой стороны, меня часто подозревали в персонажах других сезонов «Маски», и это было неверно. Никто не мешал фанатам ошибиться и в этот раз.
Каково было в костюме?
Его сложно назвать удобным, это правда. Он, безусловно, очень красив, за что спасибо художникам по костюмам, но расшитый камнями плащ весит килограммов восемь и голова килограмма три. Вот и потанцуйте в этом. Еще и обзор очень ограничен.
Приходилось как-то дополнительно прятать себя — пользоваться накладками, менять походку?
Не было необходимости, потому как меня и так скрывал достаточно объемный широкий плащ, и фигуру под ним разглядеть было сложно. Только однажды вместо плаща я надел пиджак, и тогда зрители и жюри хотя бы сориентировались относительно моих пропорций.
Как думаете, почему вылетели? В чем недоработали?
Вспоминаю слова Клавы Коки, которая узнала меня по смеху. Кстати, я об том тоже думал: нужно поменьше смеяться, потому что так я могу быть узнаваем по интонациям, даже если реальный голос изменят. На самом деле мне приятно, что меня узнают даже по смеху!
Говорят, на шоу большие штрафы за разглашение информации. Озвучивали ли вам их?
Да, это так. Штрафы прописаны в договоре, и суммы там немаленькие. Именно поэтому лично от меня о моем участии в проекте и тем более роли не узнал никто. Забавно, но я не открылся даже сотруднику из собственной команды, через которого прошел договор, и он видел, что я участвую, но не знал, в какой маске. Могу сказать, что был поражен, ведь даже режиссер шоу не знает, кто скрывается под масками, хотя полностью отвечает за все постановки и номера. Это был шок для меня.
Остались у вас фавориты на проекте? Кто победит?
Для меня очевидна тенденция: проект постепенно покидают артисты разных жанров и ближе к финалу в нем остаются профессиональные танцоры. Наверно, это и правильно, учитывая, что проект танцевальный. Профессиональные танцоры среди участников есть, я это вижу по номерам. Вот среди них и будет финальная битва.