На плечи Ирины после развода легло огромное количество забот. Конечно, ей не обойтись помощницы. Но в последнее время актрисе никак не удается найти персонал, который помог бы ей с детьми, самому старшему из которых уже 15 лет, а младшему — пять.
«Да, я могу быть сильной, уверенной и самодостаточной. Люблю все делать сама. Просто потому, что никому не могу доверять. Обожаю убирать и готовить, мыть полы и посуду, гладить бесконечные горы белья, собирать новую мебель, двигать шкафы и диваны (в этом тоже есть момент творчества), делать с детьми уроки, читать им книжки, гулять и закупать в магазинах продукты и вещи. Я люблю то, что я делаю. Люблю мой дом, где бы я ни жила, люблю людей вокруг. И уже, кажется, не жду помощи. Все бегут. Няни, помощницы последние пару месяцев даже не доходят. Какой-то заговор нянь!» — поделилась Ирина в социальной сети.
При этом Леонова не может отказаться и от работы — детей-то надо поднимать. Конечно, Цыганов помогает материально, но подрастающим cыновьям и дочкам очень много чего нужно, помимо еды и одежды.
«Мне необходимо работать. Там я не просто живу: летаю, фонтанирую и заряжаюсь новой энергией. Мне очень-очень нужна помощь. Я по-прежнему буду по максимуму все делать сама: вставать в шесть утра, убирать и готовить, принимать решения, нести ответственность, разруливать ситуации. Но очень надеюсь найти человека, который не испугается меня или детей, который не промолчит в ответ на звонок или письмо, не исчезнет в самый нужный момент, а будет моим тылом, моим покоем и благодарностью, который встанет рядом и скажет: «Давай вместе», — добавила Ирина.
Известно, что Цыганов живет неподалеку от Ирины с детьми. Сегодня он счастлив в браке с Юлией Снигирь. В начале их романа ходили слухи, что Юлия якобы увела артиста из семьи. Но в недавнем интервью Ксении Собчак актриса призналась, что не она стала причиной краха брачного союза Евгения. При этом ей пришлось вытерпеть множество оскорблений.
«Просто я поняла, что у нас в стране огромное количество матерей-одиночек, воспитывающих детей на 10 тысяч рублей в месяц. Мне страшно жалко людей, которые так живут. И я понимаю женщину, которая мне в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) пишет: «Сдохни, сволочь, тварь. Ты разбила семью». Для нее это болезненная точка. Она либо боится потерять семью, либо ее уже нет. Людям же не приходит в голову, что бывает по-другому. Когда я начала об этом думать, мне стало проще это воспринимать», — отметила Снигирь.
Фото: Legion-Media, Facebook (запрещенная в России экстремистская организация)