А вчера стало известно, что у 41-летней Блиновской арестованы практически все активы… на сумму 64 миллиарда рублей. Действительно, гуру марафонов жила на широкую ногу. Так, она скупала буквально целые улицы и огромные участки в живописных уголках страны.
По сообщению источника, Елена и ее супруг, бизнесмен Алексей Блиновский, владеют в Костромской области (речь идет о деревне Серково, что расположена на Волге) 14 участками и 7 домами. У пары есть недвижимость в Ярославской области (два дома), а также две квартиры в самом Ярославле, стоимость которых составляет около 8 миллионов рублей в совокупности.
Также у Блиновской имеется неплохое жилье в Алуште, Ялте и, конечно, в Москве. Сама Елена с конца апреля находится под домашним арестом — все это время она проводит в роскошном особняке в подмосковной Истре. Стоимость данной недвижимости оценивается в несколько сотен миллионов рублей.
Напомним, Елена Блиновская и ее супруг проходят по делу о неуплате налогов в 918 миллионов рублей. К этому моменту гуру марафонов погасила небольшую сумму от имеющей задолженности — 10 миллионов.
Недавно коучу продлили домашний арест до 26 октября, однако ее адвокат намерен обжаловать данное решение. Согласно данным сегодняшнего судебного заседания, Блиновской не изменили меру пресечения.
«Ее деньги испортили. Она платила налоги до 2019 года, а потом, видимо, захотелось большей прибыли. Ее родители места себе не находят, но сказали, что насчет этого нам надо молчать. Они надеются, что все закончится нормально… дадут Лене заплатить налоги. Государству тоже невыгодно ее сажать, оно ведь получает прилично», — как-то делилась тетя Елены Галина Алцыбеева.
А вот отец звезды соцсети Олег Останин уверен, что во всем виноват его нерадивый зять, который якобы придумывал различные преступные схемы для уклонения от положенных государству выплат.
«Лена ни в чем не виновата! Она сейчас в хреновом состоянии. У нас все арестовали, все! Мало того, ячейки выгребли. Я пришел в банк, спросил, почему пустая? Мне ответили: „Не знаем“. У Нины, жены моей, пенсию арестовали. Дочь подставили, хотят посадить», — негодовал Останин, подчеркивая, мол, готов сесть в тюрьму вместо дочери.