По оценкам экспертов, кислород на судне подошел к концу, а подводный аппарат все еще не найден спасательной миссией, развернутой спецслужбами США. Работы продолжаются с 19 июня.
Теперь только чудо может спасти людей, ставших заложниками злополучного батискафа. Воздуха на борту подводного судна по прогнозам не осталось, но исследователь Малтин предположил, что для шансы выжить и сэкономить драгоценный кислород пять участников экспедиции все-таки могли. Для этого им следовало молчать.
Кроме того, эксперты предлагают, что заложники аппарата для изучения глубин океана старались свести к минимуму свое дыхание, чтобы максимально растянуть запасы воздуха. А некоторые специалисты предлагали прекратить разговоры, якобы это даст шанс на выживание.
Стоит отметить, такие меры могут помочь только в случае, если батискаф будет обнаружен в ближайшее время и спецслужбы смогут быстро достать его на поверхность.
Глубоководный исследователь доктор Дэвид Галло в передаче «Доброе утро, Британия» выразил надежду, что чудо все-таки произойдет. По его словам, он надеется на лучший исход событий, так как радары смогли зафиксировать некий источник стуков и шума с глубины. Предполагается, это могут быть застрявшие экстремалы.
«На данный момент мы должны предположить, что это подводная лодка, и быстро переместиться в то место, определить ее местоположение и отправить туда роботов, чтобы убедиться, что она находится именно там», — рассуждал он.
Напомним, тревожные новости о пропаже батискафа компании OceanGate Expeditions появились в понедельник. Подводный аппарат отправился изучать «Титаник». Некоторые эксперты предполагали, что судно могло зацепиться за обломки корабля или части рельефа. Участниками экстремального погружения стали британский миллиардер Хэмиш Хардинг, ирландский ученый Рори Голден, владелец подводной лодки Стоктон Раш, а также отец одной из самых богатых семей Пакистана Шахзада Давуд и его сын Сулейман.
Ранее Стоктон Раш говорил, что надеется исследовать обломки «Титаника» и передать знания потомкам, именно поэтому он все чаще инициировал погружения на дно. «Океан забирает эту штуку. Нам нужно задокументировать это до того, когда все исчезнет или станет неузнаваемым», — говорил он.