Наталья Краско настаивает на том, что дети, рожденные в браке Ивана Ивановича и Натальи Вяль, не родные артисту. В прошлой программе «На самом деле» актриса заявила об этом на всю страну.
«Общая наша знакомая Ирина сказала, что это полный фарс и игра. Наталья Николаевна заявляла, что не удалось сдать ДНК на старшего сына, так как он находился в лагере. Я звонила Наталье Николаевне и говорила: «Давай решим этот вопрос»... Я не отрицаю сам факт, что это дети Ивана Ивановича», - заявила Наталья.
Ей не нравится, что в их жизни постоянно присутствует эта женщина. По словам Натальи, это негативно сказалось на их отношениях с Иваном Ивановичем. К тому же, бывшая супруга актера официально отказалась проводить ДНК-тест. Краско планирует обратиться в суд. Редакторы программы также попытались связаться с Вяль.
Наталья Вяль все-таки решилась прийти на передачу. По ее словам, старший сын Иван отказался проходить ДНК-тест по собственному желанию. Именно поэтому она заявила на прошлой программе, что он был в санатории.
В студию также пришел Вячеслав Смородинов, директор Краско, считает, что Вяль завралась. Чтобы прояснить ситуацию, пригласили Ивана Ивановича. Невероятный резонанс вызвала ситуация с тем, что актер пришел на съемки в рубашке, купленной бывшей супругой. Она оправдалась, что случайно присмотрела вещь в магазине.
Однако Наталью Краско ждал другой сюрприз. После просмотра предыдущей передачи выяснилось, что есть мужчина, который называет себя отцом девушки.
Войдя в студию, Александр Григорян пристально посмотрел на Наталью. Он рассказал, что во время службы в армии познакомился с парнем Сергеем, к которому он потом приехал в гости в Джанкой. Александр вспоминает встречу с молодой девушкой, которая помогла ему найти сориентироваться на местном рынке, где он потерялся. Ее звали Мариной. Она отметила с ними 23 февраля, а потом они еще гуляли несколько раз. Затем Александр вернулся в Москву. Через некоторое время друг сообщил ему о беременности девушки.
Наталье больно слышать о том, что некий человек называет себя ее отцом. Много лет она считала папу мертвым. Однако потом на кладбище поняла, что он скончался за два года до ее появления на свет. «Зачем? Что теперь?» - так отреагировала на необходимую ДНК-экспертизу с Александром.
Выяснилось, что Иван Краско действительно является отцом старшего сына Вяль.
Сам Краско пошутил, что может уйти к третьей женщине. «Сабиночка, спасите меня. Это мое официальное заявление», - обратился артист к полиграфологу Пантус.
Иван Иванович посоветовал Наталье излечиться от всяких комплексов. Затем в студию позвали детей Ивана Ивановича. Он представил сыновей публике.
Пройдя детектор лжи, Александр признался, что разыскивал Марину, биологическую мать Натальи. Однако, как выяснили эксперты, ему было неизвестно о беременности экс-любовницы.
«У вас нет права причинять боль этой девушке, вы не отец», - заявил Шепелев.