Мондезир уверяет, что не он начал словесную перепалку — свое недовольство бытом высказала Юля. «Когда я сказал, почему ты разговариваешь со мной в таком тоне, в ответ услышал: „А как я к тебе обращаюсь?“ Начался спор. Вылилось в то, во что вылилось. Кто-то, значит, идеальный и пушистый, а кто-то — мудак… Я не тот человек, который будет закрывать глаза. Я не железный», — делится он.
Молодой отец не скрывает, что погорячился в тот момент. Но в то же время напомнил, что в конфликте участвуют две стороны. «Я не считаю себя в этой ситуации полностью неправым. Когда у нас все хорошо, мы семья, а когда все плохо — не семья. К сожалению, это так. Она забыла указать, что сама наговорила. Я говорю вам так, как было на самом деле. Мне обидно, — поведал экс-участник реалити и ответил на встречные обвинения избранницы. — В ответ я альфонс, мудак, который ничего не делает. Никогда в жизни им не был».
Мондезир рассказал и о том, что старался войти в положение жены. «То, что она говорит, не беру в расчет, потому что понимаю ее состояние, она на уровне нуля, ей очень тяжело. Все это навалилось снежным комом, все это сказывается на состоянии Юли в первую очередь. Это наложилось на нашу семью. Если вы думаете, что я не переживал, то зря. Я все это время был с Юлей, поддерживал как мог», — добавил он.
Свет-Амур прокомментировал свои слова о весе Ефременковой. «Моя женщина была в разы больше до беременности, меня никогда не смущало — толстая, худая, с изъянами… В ссоре я сказал про жирный йогурт: «Иди и ешь свой жирный йогурт», — объяснил звезда Сети.
Также он затронул тему, волнующую многих — зарабатывает ли он деньги для семьи. «По поводу работы, друзья мои! Где я работаю, вас не должно волновать и касаться. Я ни копейки не беру у Юли, меня никто не содержит, я покупаю продукты, деткам — смесь, вещи. У меня есть собственные деньги. Я не должен перед вами отчитываться. Не хватает ей? Ну, к сожалению, больше дать не могу. Я занимаюсь нашим магазином. Так получилось, что Юли есть своя квартира. И что, теперь я должен снимать квартиру и жить там?» — вопрошает он.