С 1 июня 2013 года «MTV Россия» прекращает свое существование. На его эфирной частоте будет вещать новый развлекательный канал «Пятница», сообщает газета
Холдинг «Профмедиа» уже провел несколько закрытых презентаций нового канала.
Как сообщает
MTV начал вещание в России в 1998 году, «Профмедиа» приобрела этот канал в 2007 году. По данным TNS, MTV входит в 20 самых популярных каналов в стране. За последние три года его доля по целевой аудитории (14 - 34 лет) несколько снизилась - с 1,8% в 2010 году до 1,6% в этом году (в обоих случаях данные за январь — ноябрь по России). Контент канала заметно поменялся - место музыки в эфире заняли развлекательные шоу и передачи, прежде всего собственного производства.
Целевая аудитория нового канала «Пятница», изменится с 14 – 34 лет на более взрослую - 14 - 44 года. Чтобы привлечь аудиторию, канал приобрел права на повторный показ проектов «Первого канала» - «Прожекторперисхилтон» и «Большая разница» - как «самых популярных развлекательных проектов на российском ТВ».