Но за каждым успехом стоят большие трудности. Агата Муцениеце старается быть честной с публикой, даже в вопросах внешности. Актриса не боится показывать себя без макияжа в домашней обстановке, за что нередко получает хейт.
«Люди могут быть очень жестокими и бить тебя в одну больную точку, пока не увидят, что добились своего. А когда ты медийный человек, там только дай повод кинуть в свою сторону грязью. Даже если тебя любят. Не могу сказать, что мне все равно, но я работаю над этим. Я недолго была в терапии и рассказывала психологу, как мне плохо и почему. Она тогда спросила: „Агата, ты помнишь самый счастливый день в своей жизни?“. Я ответила, что, наверное, это был день, когда я поступила во ВГИК. И она продолжила свою мысль: „А теперь вернись в памяти в тот день. Представь, как ты, окрыленная, выходишь из вуза, и какой-то незнакомец кричит тебе вслед: „Проститутка!“. Ты разве обидишься на него? Вот так и надо относиться ко всем злым комментариям, которые пишут в Сети», — делится Агата.
Главной поддержкой для Муцениеце остаются ее дети: восьмилетняя Мия и 11-летний Тимофей. Звезда старается уделять им как можно больше времени, несмотря на плотный график. Артистка признается, что ей важно оставаться для детей другом, поэтому редко входит в режим строгой мамы.
«Бывают такие моменты, и триггером может стать все что угодно. В эти минуты у меня появляется особенный тон в голосе, я никогда не могу нарочно его воспроизвести, даже в кино не получается. Но дети его ни с чем не перепутают! Это правда, мне хочется быть другом для своих детей. Я готова к тому, что они будут совершать ошибки, поступать, по моему мнению, неправильно, но это их жизнь, и, если где-то на своем пути споткнутся, они должны знать: мама всегда рядом и поможет им подняться», — говорит звезда.
Агата переживает непростой период в личной жизни, несмотря на наличие бойфренда. Актриса продолжает судебные тяжбы с Павлом Прилучным. Сначала она боролась за выплату алиментов, а теперь за саму опеку над детьми. Вчера состоялось заседание, на котором Павел объявил о желании забрать сына к себе.