У Людмилы Гурченко, умершей восемь лет назад, сейчас осталось мало родственников. Последние годы она провела с пятым супругом, продюсером Сергеем Сениным. Влюбленные прожили вместе почти 20 лет, поэтому знакомые звезды «Карнавальной ночи» уверены, что только Сергей смог подобрать ключ к сердцу темпераментной актрисы.
Несложившиеся отношения с дочерью, Машей Королевой, были предметом сплетен до конца жизни Гурченко. Они почти не общались, хотя внук актрисы Марк обожал посещать дом Людмилы Марковны. Последний муж артистки долго не понимал, что произошло между близкими родственницами. В своей книге кинозвезда давно описала, как тяжело было переживать разлуку с ребенком, находясь на гастролях. В эфире программы «Эксклюзив» Сенин выразил мнение, что у Маши не было стержня, поэтому окружение давило на нее и настраивало против знаменитой матери.
Любимому внуку Гурченко было всего 16, поэтому актрисе было особенно тяжело принять эту потерю. Говорили, что мальчик погиб из-за того, что употреблял запрещенные вещества. Но Сенин и сейчас сокрушается о том, что Марк не мог свободно приходить общаться с бабушкой. Он уверен, что запрет наложила не Мария Королева, а люди вокруг нее. «Решайте сами, кто виноват. Мне не хватает Маши, между нами же не было войны. Мы созванивались. Она ведь плоть от плоти Люси. Маша почувствовала во мне человека, с которым можно говорить по четыре часа, отбросив барьеры», — вспомнил Сергей Михайлович.
Из родни Гурченко в живых остались лишь внучка Елена Королева и правнучка Таисия. Но, как говорит Сенин, они не заглядывают в дом артистки. Напомним, что ранее Сергей Михайлович высказывался на тему наследия актрисы. Он боится, что после его кончины дом-музей Людмилы Гурченко некому будет передать на сохранение.