Поклонникам остается толко следить за публикациями супругов в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация). Так, в ленте Дмитрия стали часто появляться лирические стихотворения собственного сочинения.
Засохшие кисти, пролитые краски,
Художник ушел, не закончив картину.
По улицам бродят перчатки и маски,
Не видно ни края-конца карантину.
Отец нас оставил, пустые надежды,
Мир прежним не будет — дальше мы сами,
Утром с похмелья умираем от жажды,
И только во снах отец снова с нами.
Причем фотограф не прочь обсудить свои строки с подписчиками. «Если хоть один человек срезонирует на мое творчество, буду рад. Да и если никому не зайдет, что ж... Тоже не беда. Вот как я думаю. А захочу и вообще запою! Думаю, никого не обижу, зная, что многие сами так считают — да и ни для кого это не секрет — эстрада у нас убогая. Почему бы и нет? Хуже не станет. Ждите меня на следующем «Голосе». Или через один», — написал Исхаков.
Многие считают, что этим постом он хотел уколоть Полину, являющуюся членом жюри «Голоса», а также высмеять ее коллег. Гагарина же игнорирует высказывания мужа. Сейчас, в отсутствие гастролей и выступлений, певица сосредоточена на воспитании детей — дочери Мии и сына Андрея.
«Перед началом карантина у меня было ощущение, что это не правда, все не так серьезно, вот-вот мы снова заживем привычной жизнью. Ну неделя, ну две... И вроде как дела есть, и активность съемочная, и концерты продолжаются — пусть и в новом формате. Но уже наступил май: у меня поменялся распорядок дня, изменились привычки, появилось время для себя, и впервые в жизни не было суеты. Знаете, я очень благодарна этому времени, несмотря на то, что для многих оно действительно стало непростым. Я желаю всем обрести новую энергию, удачу и возможности. Удивительно открывать себя, удивительно открывать людей вокруг», — писала Полина в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация).
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)