10 января Александр Попов заявил в полицию о пропаже жены Ксении Сапожковой. Мол, та еще в конце августа улетела на отдых в Дубай, а затем решила отправиться с подругами в Африку. Супруга активно делилась впечатлениями от путешествия в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), но недавно неожиданно перестала выходить на связь.
«14 декабря моя жена написала мне, что находится в ковид-центре в пригороде Кимберли… Так как я не общался по телефону с женой достаточно долгое время, то связался с консульством ЮАР и попросил предоставить мне официальную информацию о ее точном местонахождении. Они посоветовали написать заявление в полицию», — делился Попов.
В ходе расследования сотрудники правоохранительных органов нашли ряд нестыковок в показаниях Александра. Выяснилось, что Ксения вообще не пересекала границы в указанный период. Более того, в день предполагаемого отъезда жены мужчина отправил шестилетнюю дочь к другу, а сам, по словам соседей, начал выносить из дома большие мусорные пакеты.
Позже 37-летний Попов признался: он убил избранницу в разгар домашней ссоры. Все эти месяцы подозреваемый вел социальные сети от ее имени, отвечал на сообщения друзьям и родственникам, которые хоть и заметили изменившийся стиль общения Ксении, но бить тревогу не стали. Чтобы избавиться от улик, мужчина расчленил тело несчастной и бросил в реку. Труп 30-летней Сапожковой до сих пор не найден. Обвиняемого пока арестовали на два месяца.
По материалам Telegram-канала «112»,
Фото: triumfmodels.ru, cоцсети