Племянник Светланы Джимбиновой сообщил, что в наследственную массу его тети входят три квартиры в центре Москвы, а также коллекция редких старинных книг на несколько миллионов рублей. Только вот на кого записано это добро, понять трудно. Родственники считают, что дорогостоящее имущество может перейти в чужие руки.
Дело в том, что активизировались некие люди, не имеющие отношения к семье Джимбиновой, но при этом они претендуют на наследство. Они пытаются под шумок организовать похороны умершей, чтобы затем доказывать свои права.
Родственники рассказали, что режиссер Театра Вахтангова была одинока и пронесла любовь к Рубену Симонову через всю жизнь. У нее был брат, занимавшийся коллекционированием старинных книг. Но в середине 2010-х Станислав неожиданно скончался при странных обстоятельствах.
Племянник признался, что несколько раз порывался встретиться с тетей, желая дать ей понять, что у нее есть близкие люди, способные помочь и позаботиться о ее здоровье. Но та предпочла вести уединенный образ жизни. В какой-то момент она перестала брать телефонные трубки, а на сообщения не отвечала. Через нотариуса она передала: общаться не желает, просит прекратить досаждать ей.
Последний раз соседи видели Джимбинову около года назад. Они удивились тому, как изменилась эта всегда моложавая женщина. У нее были явные проблемы с глазами: она шла буквально наощупь, выставив вперед руки. До этого она потеряла ключи, поэтому пришлось вызывать МЧС, чтобы вскрыть дверь. Затем спасатели приезжали еще раз, чтобы взломать замок, в который были вставлены квитанции на 150 тысяч рублей, которые она задолжала за коммунальные услуги.