В недавнем
Марина Орлова не согласна с позицией Дмитрия и откровенно рассказала, как они сотрудничали, в беседе со «СтарХитом».
«В первую очередь, хочу сказать, что имя мое не «муза», а фамилия — не Задорнова. Меня зовут Марина Орлова, и я хочу попросить журналистов не называть меня иначе. Судя по статьям в Интернете, заметила что «музой» меня называет только Дмитрий Панченко. Возможно, от него это и пошло, чтобы вызвать ко мне негатив со стороны семьи Задорнова. Предлагаю передать статус «музы» его дочери Лене и закрыть на этом тему. Думаю ей будет приятно быть единственной музой своего великого отца.
К Диме я относилась не только, как к лучшему другу, с которым знакома 11 лет, он был для меня практически братом! Дима работал в сериалах и мечтал стать режиссером нормального художественного фильма. Вся его жизнь всегда была построена на кредитах, два взял, один отдал. Я всегда помогала ему всем чем могла. Оставляла ему ключи от квартиры, когда ему не где было жить, а меня не было в городе. Просила сестру варить ему борщи. Он даже прилетал в дом моих родителей в Пятигорск погостить, хорошо знаком с моими мамой и папой, он знает всю мою семью!
Фразы Дмитрия типа, «Бог ей судья», я на его месте побоялась бы произносить. Хочется действительно верить в то, что Бог все видит, но еще хочется, чтобы и судья Московского арбитражного суда вынес свой вердикт», — говорит Марина.
Вместе с адвокатом Сергеем Жориным Орлова планирует добиваться справедливости. Юрист направил уведомление в Министерство культуры, Счетную Палату и каналу НТВ о том, что Дмитрий не получал права на использование моего изображения, а так же видеоматериалы с локациями. Министерством Культуры будет проведена проверка расходования бюджетных средств. «Мы действительно собирали на фильм с мира по нитке, актеры действительно ужали максимально свои гонорары и все работали по 24 часа в сутки без доплат за переработки, ради Задорнова, но не ради Диминых кредитов! И было бы это очень красивым и благородным поступком, если бы один человек на этом не заработал», — продолжает Марина.
Орлова вспоминает, как уговаривала Михаила Николаевча согласиться взять Панченко режиссером в картину.
«Спустя год Дима сказал, что не в силах вернуть деньги. Он написал в письме: «Работы пока достойной нет, сижу с мая на подработках, которых хватает только на еду (20-30 тыс. рублей в месяц) и коммунальные платежи. Не могу строить прогнозы, когда верну долг. Прогнозы и варианты появятся, как появится достойная работа, если такая работа не появится, банки меня разорят, а могут и посадить». Вот я и решила помочь ему еще раз и рекомендовала Задорнову взять режиссером именно Диму! Мне долго пришлось убеждать Задорнова в том, что все получится и получится хорошо! В то время Дима, как и всегда, скитался по сериалам и мечтал о достойной работе. Именно я говорила Михаилу Николаевичу, что не стоит отдавать фильм Михалкову, так как тогда Задорнов не сможет контролировать процесс, а фильм станет Никиты Михалкова. Лучше взять режиссера неизвестного, который будет выполнять техническую задачу, а Задорнов будет заниматься творческой частью и работой с актерами. И только спустя несколько месяцев уговоров, Задорнов прочитал первые 30 минут режиссерской версии его сценария и согласился встретиться с Димой.
Отношения у них, были мягко, говоря натянутыми. И во время кастинга Задорнов просто взрывался от каких-то Диминых фразочек типа: «Это не смешно». Он выходил в коридор и говорил: «Я столько лет на сцене, миллионы людей посещают мои концерты, и этот человек будет учить меня, что смешно, а что не смешно?!». К тому времени мы уже получили добро от министерства культуры. Задорнов четко распределил обязанности, Максим и я - продюсеры этого фильма, сам он продюсером никогда быть не хотел и ненавидел это слова. Он хотел быть художественным руководителем, но, к сожалению, не успел!» — вспоминает Орлова.
Известно, что «ООО Задорное кино» Дмитрий оформил на себя. По словам Марины, у них была ранее договоренность, что они откроют компанию на троих. «Дима тогда сказал: «Марина, ну зачем тебе эта бухгалтерия, бумажк, отчеты, занимайся творческой частью». Максиму он тоже отказал. Таким образом он стал контролировать все средства один! Он и гениальный директор, и главный бухгалтер, и режиссер», — поделилась Орлова.
Марина говорит, что ранее режиссерский гонорар Панченко не превышал 250000 рублей, а в фильме Задорнова он оценил свои способности в 3 миллиона плюс 15% от продаж. Потом, по словам актрисы, он прибавил еще миллион, а ее работу, для сравнения, он оценил в 150 тысяч рублей.
«В какой-то момент, когда только его режиссерский гонорар перевалил за 20% бюджетных средств, и на себя уже он выписать зарплату не мог, он решил привлечь в фильм экс-супругу, дочку и друга из Астрахани. Возможно конечно дочь принесла ему чашку чая во время монтажа и таким образом стала ассистентом режиссера, а жена сделала массаж ног и превратилась в продюсера проката. Хотя такого термина не существует. Прокатом занимается дистрибьютор. Но арендовать на день кинозал в торговом центре может каждый, это нельзя назвать даже дистрибуцией! Друг из Астрахани, был администратором на площадке, курьером, но никак не продюсером фильма. Об этих людях Задорнов даже не слышал! Кино начинали вместе именно мы: Задорнов, я, Максим Забелин и Дима. В итоге даже Максима, который был другом Задорнова, вел все переговоры с НТВ и благодаря только его усилиям состоялась новогодняя премьера, даже этого человека Дима понизил с генерального продюсера до исполнительного!» — вспоминает Орлова.
Марина сэкономила фильму 10000000 рублей обеспечила группе съемки в дорогостоящих локациях, решала вопросы с Министерством культуры, привлекла инвестиции в фильм, а так же платила актерам из своего кармана, когда денег не хватало.
«Все это Дима забыл. А случилось это после того, как в марте прошлого года, я попросила показать мне распределение бюджета, чтобы увидеть наглядно, почему денег не хватает и в этот раз зарплату я не получу. На что я увидела неожиданную реакцию! Дима сказал, что наша дружба закончена и в моих «услугах» он больше не нуждается! И никаких денег я не получу! С тех пор он прячется, ни на одну назначенную встречу за 9 месяцев он не пришел, встретиться с адвокатом Жориным он тоже не нашел возможности. Песню мою Дима заменил исключительно из собственных интересов и уверена, что и за нее выписал себе вознаграждение. Сейчас пересматриваю архивные фотографии и не верится во все это, очень жаль что так поступил именно Дима», — рассказала Марина.