Вот и сейчас Игорь публично унижает жену, которая несколько лет пыталась его спасти. Сначала он писал «Лера, закрой рот», потом «достала»; после отписался от нее в соцсетях и, по всей видимости, заблокировал.
Под горячую руку спортсмена попали и подписчики, жалеющие Кудрявцеву. «Товарищи несчастные люди, можно заняться вам своими делами! Мы разберемся как-то сами! Очень много убогих людей пишут разные комментарии — и то, что я бездельник. Ребята, я отыграл в хоккей 30 лет, заработал на два дома и три квартиры… А вы, убогие, идите варите борщ на трехметровой кухне!» — гневно обратился спортсмен к пользователям Сети.
О проблемах в звездной семье стало известно в январе этого года. Блондинка заявила, что разводится с мужем из-за его пагубной зависимости. Спустя время Лера простила Игоря и ради маленькой дочки сохранила брак.
12 июля Кудрявцева снова пожаловалась на 37-летнего хоккеиста — и, судя по всему, теперь она не собирается жить с Макаровым, который ни во что ее не ставит.
«Думала — дно. Но снизу постучали. Реакция у людей на какие-либо события разная. Кто-то хочет выговориться и проплакаться. А я замыкаюсь, закрываюсь и молчу. Одна. Мне очень плохо сейчас. Очень. Это все, что я могу выдавить из себя. Я устала, и больше сил у меня нет. И желания тоже. И даже жалости не осталось. Пустота», — плакала теледива.
По словам Леры, Игорь несколько раз был на грани жизни и смерти. Если форвард не перестанет употреблять спиртное, то все может кончиться трагично.
«Меня поймут только те, кто сталкивался с алкоголизмом близких. Остальные нет. Молю, не добивайте. Лежачего не бьют. Я просто не могу больше, — жаловалась блондинка на днях. — Я стала „созависимой“. Я боюсь, что он умрет, что что-то случится, если не контролировать. Сколько раз уже был на грани смерти. И самое страшное, что я всю вину беру на себя. Ведь не дай Бог, что произойдет — я всю жизнь себе этого не прощу. Бесконечная жалость и вина. Я просто очень устала. Девочки милые, как это страшно. И да. Это крик моей души. Впервые. Простите еще раз. Да в принципе можете добивать. Я справлюсь. Я просто обычный человек. Обычная женщина. Как все. И мне сейчас невыносимо больно».