Супруг 37-летней Стешенко, бизнесмен и бывший депутат Госдумы, прокомментировал трагедию, подчеркнув, что теперь они с сыном стали сиротами…
«От нас ушла Мама и Жена. За считанные минуты. Я не хотел писать об этом, но сегодня молчание становится бессмысленным и подлым. Все публикации о ее кончине полны жадного хотения сенсации, скабрезностей, пикантных похождений.
Ничего этого не было в жизни моей жены! Она рано вышла замуж за меня. Кругом раздавались шепоточки: «Молодая, красивая, позарилась на старого черта из богатеньких!» В нашей жизни начального периода было все: жизнь под крышей дома, 500 рублей на двоих в день, покупки одежды в не очень дорогих лавочках… И была любовь и преданность, и восхищение, и обожание с моей стороны», — разоткровенничался политик в личном блоге.
Также Владимир Владимирович рассказал о состоянии сына, на глазах которого мамы не стало.
«В последнее время нас терзали всяческие неурядицы, и общенационального масштаба, и сугубо личные. И все это время (последние десять лет) был светлый лучик — наш сын, продолжение своей мамы. Сейчас мы остались с ним вдвоем. Он не плакал, только стиснул зубки, отвел меня на кухню и сказал: «Передай всем, что я сам буду ставить спектакль, который мама готовила к постановке в школе».
Вова очень «наташкинский». И пусть ей будет это утешением. Свою главную роль она не доиграла до конца, но это и не важно. Мне очень много лет. Я в том возрасте, когда логичным было бы обсуждение моей кончины. Но жесткая штука — жизнь не убирает одних и выталкивает других, совершенно не сообразуясь с логикой жизни. Наташа, светлая моя радость, ты всегда со мной и с Вовчиком. Мы будем любить тебя вечно!» — заключил вдовец.