В 2015 году Ольга развелась и с головой окунулась в новые отношения. Оказалось, что у возлюбленного есть множество принципов, которые он трепетно соблюдает. Например, 48-летний Дмитрий до сих пор не приглашает сниматься в своих фильмах близких людей.
«Есть режиссеры, умеющие работать в кино с родственниками, а я — нет. У меня были попытки, но неудачные. Вот когда Ольга Арнтгольц не была моей женой, у нас случился интересный проект. Причем это распространяется не только на мою жену, ее сестру, но и на мужа Татьяны — Марка Богатырева», — признается Петрунь.
Он объяснил, что причина нежелания работать с близкими банальна: режиссер слишком трепетно относится к родственным узам, чтобы требовать что-либо от них на съемочной площадке. Более того, мужчина не хочет ругаться из-за рабочих процессов и волнуется, что ссоры за камерой могут перебраться домой.
«Ну, не могу я быть жестоким по отношению ни к Ольге, ни к ее сестре, ни к Марку! Не могу требовать так, как должен требовать режиссер. Не могу отстраниться от того, что они — мои родные люди, моя семья. И не готов я жертвовать отношениями со своими родственниками из-за работы», — говорит он.
Напомним, у Ольги и Дмитрия подрастают двое детей: семилетний Аким и маленький Лев, которому в январе исполнится три.
В год, когда на свет появился младший сын актрисы и режиссера, родился и ребенок у Марка Богатырева и Татьяны Арнтгольц. Оказалось, звездам понадобилось время, чтобы зачать наследника и новая жизнь зародилась не сразу — это очень волновало пару, потому что общего ребенка хотели оба. А когда маленький Данила родился, Татьяна очень переживала за сына и даже поставила на паузу карьеру.
«Сейчас не хотелось работать вообще. Я боялась играть спектакли. Потом начался ковид, я снималась в „Жди меня“ до седьмого месяца. У меня все сосредоточено было на ребенке, он желанный и долгожданный. Не сразу все получилось, нужно было время, но начался ковид, мужчины сели дома — и все произошло», — делилась звезда.