Сергей Светлаков находился в ВИП-ложе, когда в зале началась стрельба. Вместе с остальными зрителями артист спрятался в узком коридоре. Администратор «Крокуса» София, опасаясь, что террористы смогут ворваться, поспешила запереть все двери на ключ. Зрители баррикадировали входы стульями и диванами. Светлаков вспоминает, что, несмотря на страшные обстоятельства, люди не теряли самообладания и обдумывали план спасения.
«Уникальный был зал. Дело в том, что люди, которые любят группу „Пикник“, изначально братья. Мы понимаем и любим эту, не скажу сложную, но глубокую музыку. Если человек говорит, что слушает „Пикник“, он немножко мой брат. Я могу какие-то вещи человеческие ему не объяснять. Поэтому те, кто там собрались… Словом, в наших рядах было меньше паники, было больше осознанности. Неоправданной истерики не было. Кто-то да, шепотом молился, крестился, все были напуганы, но выдвигали версии — что делать», — вспоминал шоумен в беседе с Надеждой Стрелец.
Однако был момент, когда, казалось, надежды уже нет. «Прекратились звуки выстрелов за стеной, и к нам, в одну из дверей, начали ломиться. Мы понимали, что заперты в этом пространстве, а к нам ломятся! В этот момент было безумно страшно. Тут уже вообще ни у кого не было версий, что делать. Все молча стояли и смотрели на эту дверь. Это был, конечно, ужасный момент…» — признается артист в YouTube-шоу «Стрелец-Молодец».
К счастью, это оказались не боевики, а еще одна группа людей, пытающаяся найти выход. Спустя несколько минут в здании началось возгорание, повалил густой дым.
«Все начали задыхаться. Мы поняли, что здесь оставаться нельзя… София сказала: „Давайте прорываться через фойе“. Мы разблокировали одну дверь и пошли. Там было несколько дверей. Не знаю, как подошли ключи, кто нас вел… У Софии было что-то с собой, но не факт, что это бы подошло. Были двери, лестница, фойе… София не пошла к служебному входу, откуда мы заходили. Потому что ей показалось, что там выстрелы. Там действительно был стрелок и ждал тех, кто пойдет. Мы могли пойти, но не пошли… Потом мы оказались на улице. Девчонки босиком бежали, даже не чувствовали этого», — делился Светлаков.
Вместе с артистом в «Крокус Сити Холле» могла быть его супруга. Однако Антонину весь день терзали мрачные предчувствия, и она значительно опоздала на концерт.
«Она говорила: „Не могу уехать. Сегодня особенно не хочу. Может, я не поеду?“ Я, конечно, злился. Говорил: „Уже столько времени, а ты из дома не выехала?“ Ее что-то дома держало — то одно, то другое. То есть ее прямо отводило от этого всего», — говорил звезда.