Настя Ивлеева сегодня на волне популярности и в Интернете, и на ТВ, поэтому и отбоя от рекламных предложений у звезды нет. Но комммерческие доходы сослужили блондинке плохую службу.
Как оказалось, один из выпусков ее шоу, героем которого стал Олег Газманов, привлек внимание Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Дело в том, что в ходе эфира Настя рекламирует алкогольный напиток. Несколько минут она готовит коктейль, развернув бутылку со спиртным этикеткой к камере. По мнению сотрудников ФАС, это прямое нарушение законодательства, ведь реклама алкоголя в Интернете в России запрещена.
«В данном видеоролике рекламный объект отчетливо выделен из ряда других, к нему обращено внимание зрителей, что побуждает неопределенный круг лиц, среди которых распространялась реклама, обратиться за приобретением товара — в данном случае алкогольного напитка определенной марки. Реклама алкоголя в Интернете согласно действующему законодательству запрещена», — рассказал Александр Евлампиев, врио заместителя руководителя Ленинградского УФАС России.
Сама Ивлеева новость о нарушение не прокомментировала. Вполне возможно, что телеведущая не знала об этих нюансах законодательства. Однако это не освобождает ее от ответственности.
Скорее всего, Анастасии придется выплатить штраф за рекламу. А вот сам скандальный ролик и вовсе придется удалить. Сейчас у данного выпуска Agentshow более двух миллионов просмотров.
Ивлеевой не привыкать к скандалам. Еще совсем недавно звезду осуждали за то, что она находилась за рулем автомобиля после распития шампанского. Также Анастасию постоянно обвиняют в заносчивости и надменности. Но знаменитость уверена, что постоянные нападки хейтеров — это издержки популярности.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), кадр из шоу Agentshow для YouTube-канала Анастасии Ивлеевой