Мел подозрительно оглядел слишком оживленную улицу перед кинотеатром Palace Verona в Сиднее. Приглашая Розалинд скоротать августовский вечер за просмотром французского фильма «Вдалеке от людей», 59-летний актер не учел, что в том же кинотеатре проходит фестиваль еврейского кино. Сеансы закончились одновременно, зрители высыпали наружу и образовали толпу. Среди публики сновали журналисты. Гибсон посуровел и напрягся. Наверное, ему вообще не стоило вызывать юную подругу к себе в Австралию, тем более Мел приехал на родину по делу – снимать кино. Слухи о романе Гибсона с барышней, которая младше шести из восьми его детей, будоражили Голливуд с начала лета. Логично было предположить, что их первое совместное появление вызовет ажиотаж. Но Рози входила в группу сценаристов его будущего фильма о Второй мировой войне, так что соскучившийся Мел убедил себя, что ей необходимо своими глазами увидеть места съемок. Он надеялся провести с Рози несколько дней без лишнего внимания к их свиданиям, поэтому моментально вышел из себя, как только заметил нацеленный на них объектив...
«Он нездоров»
Насчет того, что произошло дальше, имеются две версии. Фотограф Кристи Миллер утверждает, что Гибсон налетел на нее, когда она уже сделала снимок. «Толчок был таким неожиданным, что я чуть не вылетела на проезжую часть, – говорит Кристи. – Я думала, Мел меня ударит. Брызгая слюной мне в лицо, он кричал, что я не человек, а собака, которой место в аду. Дальше пошли непечатные выражения». Только вмешательство возлюбленной заставило его остановиться: «Розалинд схватила его за плечо и прикрикнула: «Хватит». Потом извинилась передо мной, сказала, что он не совсем здоров». Представители Гибсона отрицают, что он притрагивался к репортерше или плевался в нее. «Она была навязчива, совала камеру в лица, – говорят они. – И не перестала снимать, когда ее попросили. Мел не применял в отношении нее никакого насилия». Кристи Миллер обратилась в полицию. Стражи порядка изучают записи с камер наблюдения и опрашивают свидетелей, которые пока подтверждают версию Мела: «Мы не видели, чтобы он толкал женщину, хотя стоял к ней близко, почти нос к носу. Он выглядел спокойным, его поведение не было похоже на приступ ярости».
Однако общественное мнение на стороне Миллер – в 2010 году Гибсона уже обвиняли в недостойном обращении с женщиной. Тогда Оксане Григорьевой не удалось доказать факт побоев, но оскорбления и угрозы, записанные на автоответчик, слышал весь мир. Единственный человек, который точно знает, что произошло, отказывается разговаривать с полицией. Хотя всем было бы любопытно узнать, что Розалинд Росс думает о репутации любимого и как справляется с его крутым нравом. Да и вообще поближе познакомиться с этой юной особой.
«Ему не везет с женщинами»
Несмотря на юность, Розалинд уже успела добиться успеха. В 2010 году она стала чемпионкой США по артистической вольтижировке, иначе говоря, конной акробатике. На следующий год после победы Рози, пропагандируя этот вид спорта, снялась обнаженной для спортивного журнала. А затем приступила к реализации следующей мечты – поступила в колледж, чтобы учиться писать сценарии. Имея в активе несколько эпизодов сериала «Матадор», весной этого года Розалинд пришла на собеседование в кинокомпанию Icon Productions, принадлежащую Мелу Гибсону. Вряд ли Мела посещали какие-либо романтические мысли, потому что бесконечные судебные баталии с Оксаной Григорьевой за алименты и опеку над 3-летней дочерью Люсией надолго отвратили его от романтики. Особенно после того, как обвинениям Оксаны подпела польская порноактриса Виолетта Коваль, с которой он якобы изменял еще первой жене Робин Мур: «Наша связь закончилась, когда Мел уже жил с Оксаной. Во время свиданий он вел себя как параноик, без конца курил, а если я не могла встретиться, крыл меня по телефону страшными словами». Только через два года после этой массированной атаки в жизни Мела снова появилась женщина — итальянская певица Надя Ланфранкони. За два года романа они считанные разы появлялись вместе на людях и выглядели скорее как друзья, чем как влюбленная пара. Видимо, оба считали, что без лишних страстей как-то безопаснее, хотя и скучнее.
С Рози все получилось иначе. К июню Мел настолько потерял голову, что умыкнул барышню из офиса и увез в джунгли Коста-Рики – на свое огромное ранчо. Оттуда влюбленные съездили в Панаму, а через 11 дней с сожалением вернулись к цивилизации и конспирации. Поездка в Австралию, где их успели сфотографировать в минуту нежной страсти еще накануне инцидента с Кристи Миллер, ознаменовала новый этап стремительно развивающихся отношений. «Мел не хотел торопиться, – говорили друзья актера. – Ему не слишком везет с женщинами, он тоже напуган и старается ничего не афишировать раньше времени, но Рози сводит его с ума».