Выходя замуж за Курбана Омарова год назад, Ксения Бородина и представить себе не могла, что когда-нибудь ее счастью наступит конец. Бизнесмен и ведущая «Дома-2» казались идеальной парой. Однако после свадьбы беременная звезда эфира стала видеть супруга все реже. А за несколько дней до родов знаменитость выяснила, что муж ей изменяет.
Ксения продолжала терпеть и надеяться, что Курбан одумается, но мир в семью так и не вернулся. Тогда Бородина публично призналась в своем микроблоге, что она уже больше месяца не общается с Омаровым. Чтобы развестись и уладить деловые споры с супругом, телеведущая обратилась к адвокату Александру Добровинскому.
Известному юристу доверяют многие звезды. Он не боялся браться даже за самые громкие дела. Так, финансовый конфликт Юлии Барановской и Андрея Аршавина получил большой общественный резонанс. Александр представлял в суде интересы матери троих детей, которые были рождены в гражданском браке с известным футболистом.
В 2014 году благодаря стараниям Добровинского суд обязал Аршавина выплачивать алименты на наследников, хотя его отношения с Барановской не были официально зарегистрированы. Теперь спортсмен вынужден ежемесячно отдавать 50 процентов своих доходов на воспитание детей.
Добровинский не терпит несправедливости, поэтому, когда Анастасия Волочкова оказалась в центре скандала, адвокат вызвался оказать ей консультационную поддержку. Суть спора между Анастасией Волочковой, Валерией и Иосифом Пригожиным состояла в оскорблениях, которые якобы прозвучали в адрес певицы и ее мужа из уст балерины.
«Многих, чувствую, заинтересовал вопрос денег. Стоит ли он между мной и Анастасией Волочковой? Поясню: нет. И это было решено в первые 15 минут нашей первой встречи. Так же, как я не брал деньги с Кати Лиепы, с Яны Поплавской, с Маи Плесецкой и многих других. Мне кажется, когда человек в беде, и речь идет не о материальной тяжбе - о деньгах говорить не хочется. Я знаю, что я исключение. Но, слава Богу, мне есть что кушать, и я могу себе позволить помогать людям «за просто так». А то, что Настя хороша собой и с ней приятно выходить куда-нибудь вечерами - так это, по-моему, все понятно», - написал тогда на личной странице в социальной сети Добровинский.
Многие помнят громкое дело Филиппа Киркорова, когда поп-король был обвинен в применении физической силы по отношению к режиссеру Марине Яблоковой. Певец обратился тогда к Добровинскому и не пожалел.
При помощи адвоката удалось найти видеозапись с репетиции из Кремлевского дворца съездов, на которой видно, как развивался конфликт певца с Яблоковой. В ролике не было найдено доказательств незаконного поведения артиста. После подписания обеими сторонами мирового соглашения в деле была поставлена точка.
А недавно Александру удалось урегулировать еще один конфликт, в который был втянут Киркоров. Вопрос получилось решить в досудебном порядке. Напомним, в 2012 году рэпер Тимати опубликовал личную переписку с Киркоровым в социальных сетях в отрытый доступ. Филипп заявил, что разочаровался в молодом исполнителе. Позже Тимати извинился перед народным артистом.
Кроме того, 61-летний звездный адвокат защищал интересы многих бизнесменов, среди которых был Борис Березовский, Алексей Мордашов и Сергей Полонский, сенатор Владимир Слуцкер, Руслан Байсаров - зять Аллы Пугачевой.
Впрочем, в адвокатской практике Добровинского были и такие дела, за которые он отказывался браться. Так, в 2014 году произошел громкий скандал в семье футболиста Александра Кержакова. Спортсмен заставил гражданскую супругу Екатерину Сафронову пролечиться в психиатрической клинике, а потом настоял на том, чтобы ее лишили родительских прав, ссылаясь на наркозависимость женщины.
«Я никогда не вел дело Екатерины Сафроновой, - пояснил тогда адвокат. - И не захотел им заниматься в силу неких морально этических установок адвоката Добровинского. А именно: если ты не можешь помочь, то ни за какие деньги не берись за этого клиента. Это один из главенствующих принципов, которым я всегда руководствовался. Как помочь Екатерине Сафроновой, я не увидел. Кроме того, в этом деле слишком много скелетов в шкафах, о которых мне никто не хотел рассказывать с самого начала. Поэтому я отказался».
Кроме того, Александр Добровинский решил не принимать участия еще в одном скандальном деле – конфликте между родственниками ушедшей Жанны Фриске и отцом ее ребенка Платона Дмитрием Шепелевым, который на протяжении долгого времени не давал бабушке и дедушке видеться с внуком. Известный юрист поделился своим взглядом на взаимоотношения родственников Жанны в эфире одного из ток-шоу. «Каждый прав по-своему... Если бы ко мне обратились, я бы попытался посадить конфликтующие стороны один на один в своем кабинете и постарался бы помирить их», - отметил Добровинский.
Между тем, буквально спустя несколько недель после этого заявления адвокат сделал неожиданное признание на своей странице в «Фейсбуке» (запрещенная в России экстремистская организация), намекнув на полную осведомленность в делах звездной семьи. «В ближайшие часы информагентства опубликуют данные о том, кто все-таки «увел» 20 млн рублей, предназначенных для лечения Жанны Фриске. Напомню, что деньги фонда исчезли со счета за несколько недель до смерти бедной Жанны. А вот понесут ли эти негодяи наказание - не знаю...» - написал юрист.
К слову, сейчас в деле «Русфонда», похоже, поставлена точка. Родственники Жанны Фриске отчитались перед полицией за все потраченные на лечение звезды деньги.