Анастасия Шпагина хотела исправить форму носа, считая, что тот слишком крупный. После тщательных поисков специалиста блогер остановила выбор на Тимуре Нугаеве. К хирургу уже обращались известные персоны, в частности, результатами его работы осталась довольна Анна Грачевская.
Первые месяцы после ринопластики Шпагина с предвкушением ждала, когда спадет отек и проявятся обещанные результаты операции. Однако мечты о красивой внешности обернулись кошмаром. Со временем хрящ впал внутрь, ноздри стали асимметричными, а нос перестал нормально дышать.
Анастасия обратилась к Тимуру с вопросами, но тот не шел на контакт. Ситуация вылилась в публичное пространство, разгорелись судебные тяжбы. Девушка вскоре пожаловалась, что начала получать угрозы. Ко всему прочему на нее обрушилась волна общественного хейта и насмешек. Добиться ответа Шпагина так и не смогла, Нугаев выиграл суд.
«Мне было до жути обидно за себя, — делится Анастасия в личном YouTube-блоге. — Находилась в глубочайшей депрессии долгое время, пыталась вообще понять, чего я хочу. Для меня было счастьем, когда просмотры моих роликов падали. Понимала, что стала не такой обсуждаемой и интересной, потому что, помимо хайпа, было много хейта, который оставил большой отпечаток на моем ментальном здоровье».
Шпагина замкнулась в себе, перестала записывать ролики, а макияж, который был ее главной страстью, вызывал физическую и моральную боль. «YouTube не приносил удовольствия, макияж больше не радовал. У меня текли слезы, когда я делала перевоплощения с новым носом. Мне было физически больно, и я просто не могла себя воспринимать такой, какая есть. Чувствовала разочарование за то, что сделала с собой. Я себя винила. Чувство вины съедало изнутри», — говорит блондинка.
Анастасия обратилась за помощью к израильским медикам. К несчастью, специалисты не дали ей гарантий восстановления. Сейчас звезда Интернета спасается только уколами красоты.
«В первый раз, когда мне вводили филлер во вмятину, он у меня просто вытекал, — вспоминает Шпагина. — Плюс у меня сильно поменялась кожа на носу. Стали видны расширенные поры, из-за которых я очень сильно комплексовала. Когда мне вводили филлер, он просто выходил из этих дырок. Выглядело ужасно. После двух-трех процедур все-таки там что-то осталось, с помощью филлера получилось добавить объем и выровнять вмятину. Но нос лучше дышать не стал, улучшился только визуально»
После скандала со звездным хирургом прошло шесть лет. Жизнь Шпагиной навсегда изменилась на до и после. Блондинка отчаялась добиться справедливости и о личной трагедии говорит с усталостью. «Просто живу эту жизнь и принимаю все, что в ней происходит», — заключила она.