Во втором сезоне проекта «Последний герой» Ангарская проявила себя как сильный и волевой участник. Она дошла до объединения племен и смогла выстроить отношения даже с теми коллегами, которые сначала ее раздражали.
«В принципе, для того, чтобы ладить с людьми нет преград. Я умею общаться, но некоторые недопонимания все же были. Так, мы не нашли общий язык с Евгением Папунаишвили. А в Птахе мне не нравились расхождения его слов с действиями. Но потом мы так притерлись, что наши ссоры были похожи на размолвки брата с сестрой. Сначала поругаемся, а потом идем что-то готовить. Словом, у каждого человека есть свои недостатки и плюсы. А первое впечатление обманчиво», — рассказывает Надежда.
Мама Ангарской сначала была против ее поездки на острова. Но Надежде удалось уговорить родительницу, заверив ее, что все будет хорошо.
«Когда маме сказала, что меня пригласили участвовать в «Последнем герое», она сразу спросила, куда лететь. Ответила, что на Филиппины. И мама мне: «У, Надя, ну что ты опять придумываешь? Лучше побудь с ребенком». И во второй раз сказала, что мне не стоит ехать. А уже в третий согласилась, заверив, что они с Давидом побудут вместе и сделают все, чтобы я не волновалась. Для моих родственников это было мини-испытание, так как я никуда так надолго не уезжала. Сестра меня не отговаривала, друзья были рады за меня и с Богом отпустили. О поездке знали лишь самые близкие. В Comedy Woman мало кому рассказала», — отметила Ангарская.
Сын Давид родился в браке Надежды с уроженцем Иордании Раедом Бани. О малыше в отсутствии мамы заботилась не только мама. «Когда открылся садик, он пошел туда. И друзья несколько раз забирали Давида, ездили с ним на отдых. Весточки из дома были, но мне их все равно не хватало», — говорит артистка.
Мальчик общается с папой. Да и сама Надежда порой контактирует с экс-супругом. «Я не прекратила общение с бывшим мужем. Ребенок должен знать своего отца, поэтому я не препятствую их разговорам: он звонит ему, пишет мне, спрашивает, как дела. Ребенок даже ходил к отцу ночевать, пока не было этой самоизоляции. В ноябре летали на родину папы Давида. Я «за» их общение», — делится Ангарская.
Во время пребывания на острове, как и ее соплеменники, Надежда скучала по некоторым продуктам. По ее словам, ей не хватало сладких фруктов и овощей. К тому, что будут жесткие условия, звезда была готова. Когда она была маленькой, они с родителями ходили в походы, поэтому к жизни без удобств она привыкла.
«Не было каких-то сильных расстройств. Каждое утро мы просыпались с Наташей Бардо и говорили: «Круто, круто!» Что касается физических испытаний, то я хвалила себя за то, что ранее ходила в зал. Просидеть на столбе и подтянуть себя из воды — это тяжело. Даже руки болели на следующий день. Мы с девчонками немного разминались и делали упражнения на растяжку. Жару плохо переносишь, когда много ешь. Но, если бы я была в том теле, что семь лет назад, то было бы еще труднее, поэтому я полностью понимала Эрика Давидыча. У меня же из всех недомоганий лишь однажды проявилась головная боль на острове», — отметила Ангарская в беседе со «старХитом».
Звезда юмористического шоу старается следить за фигурой и весом, поэтому недавно была в специальной клинике на процедурах. Сегодня же, во время самоизоляции, Ангарская находится с семьей за городом.
«Пока не до спорта. В деревенском доме всегда есть чем заняться: уборка, готовка. Но в планах у меня перейти к здоровому образу жизни. Хочу весить 85 килограммов. Питаюсь я сейчас не очень правильно, но стараюсь следить. И пить воду», — говорит артистка.
После развода Ангарской с лихвой хватает внимания мужчин. Поклонники дарят ей подарки и цветы. Надежда даже не отрицает, что готова к новому роману. «Стало много свободного времени на отношения. Я с распростертыми объятиями к ним лечу», — говорит звезда.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), пресс-служба