Надежда уверяет, все, что связывало ее с «ВИА Грой», давно осталось в прошлом. Артистка даже просит обращаться к ней исключительно по настоящей фамилии — Мейхер, не желая использовать псевдоним «Грановская», который когда-то предложил ей Константин Меладзе.
37-летняя исполнительница активно занимается сольной карьерой, успешно выступает как актриса, а также является любящей женой и матерью троих детей. Певица не раз признавалась, что рада уходу из трио, ведь не сделай она тот судьбоносный шаг, то едва бы смогла реализовать свои таланты. «Я иду своим путем, но благодарна за тот период времени», — делилась она в YouTube-шоу «Люкс ФМ».
Ведущий спросил, общается ли Надежда с продюсером «ВИА Гры» Константином Меладзе. Напомним, что вокалистка несколько раз покидала коллектив, однако окончательный разрыв произошел в 2006 году. Говорят, руководитель проекта не был рад отпускать эффектную брюнетку и любыми способами пытался задержать ее в группе. «Мало ли чего, кто хотел», — осталась непреклонной певица.
Она также отметила, что, несмотря на многолетнее сотрудничество, никто из бывших коллег так и не смог стать для нее близким другом. Впрочем, это не мешает им сохранять приятельские отношения. Так, например, Надежда трепетно отзывается об Алене Винницкой — первой блондинке «ВИА Гры». «Это тот случай, когда люди совпали энергетически. Конечно, проскальзывали какие-то нюансы во взаимоотношениях, но у нас не было конфликтных ситуаций», — говорила звезда.
Мейхер редко видится и с остальными экс-солистками, но если им удается пересечься на светском мероприятии, то они обязательно обмениваются теплыми фразами. А вот с братьями Меладзе звезда всегда держала дистанцию. По ее словам, продюсер и артистка никогда не выходили за рамки профессионального интереса.
«Они не оказывали мне знаки внимания. И не хотелось бы, — заявляет Надежда. — Я верю в судьбу и во взаимную любовь. У меня нет потребности иметь рядом статусного человека. Для меня важно, когда отношения судьбоносные. Я — человек мистический. Даже если кто-то мне когда-то очень нравился, но я чувствовала интуитивно, что это не мой человек, то меня ничто не соблазняло. Любовь для меня первична».
Фото: Legion-Media, личный архив