Так, Виктория Боня и Надежда Сысоева, хоть и являются участницами одной команды, встали в позу по отношению друг к другу. На днях Вика посмеялась над Надей, сравнив ее с конем Максимусом из диснеевского мультфильма про Рапунцель. При этом Боня выразила надежду, что звезда Comedy Woman поймет ее юмор и не будет обижаться.
«Надя, не обижайся! Я не со зла! Просто обожаю мемы про себя. Ну очень улыбнуло», — отметила в своем Telegram-канале 44-летняя Виктория.
А ведь поначалу Надежда положительно относилась к Виктории, но в какой-то момент поняла, что той не стоит доверять. «Что касается Вики, то, конечно, она профессиональный провокатор. Мы на эти провокации, к сожалению, велись, а потом не велись, а потом опять велись», — сокрушалась артистка.
Виктория Боня хотела объединиться с Анной Седоковой в шоу, чтобы дать отпор недоброжелателям, но певица практически сразу покинула проект. Сама Анна признавалась, мол, другие игроки буквально травили ее.
«Я всегда хотела, чтобы меня увидели настоящую. Не через призму золотых платьев, — хотя я и в них настоящая, — а вот такую. Я не знаю, хватило ли вам 50 минут и двух дней, чтобы рассмотреть, но, судя по комментариям, хватило. Когда меня в интервью спросили, как я потрачу деньги если выиграю в шоу, ответила, что у меня есть мечта. Хочу открыть центр, в котором женщины, попавшие в сложны жизненны ситуации, смогут останавливаться и жить какое то время. За их детками будут смотреть, им будут помогать. Они смогут получить бесплатную юридическую помощь, возможность устроиться на работу», — рассказывала исполнительница после обидного ухода.
Оксана Самойлова решила раскрыть свою правду о Седоковой, заявив, что та пришла в команду с негативом и в итоге получила по заслугам.
«Минимум 50% сути конфликта вырезано, потому что это могло отразиться на ее личной жизни. Поэтому ей сказали, мол, окей, мы это вырежем. Но тем не менее смысл сохранился. Я тоже не буду рассказывать об этом, зачем мне это?! Аня пришла в сформированную команду с агрессией и негативом. Начала максимально странно себя вести, причем странно не только для меня и мужа, но и для всех игроков», — призналась супруга Джигана.