Певец убит горем, за годы сотрудничества он сдружился с Рифатом. Замуканова он называл «башкирским меченосцем». «Я запомню тебя таким, харизматичным, с неповторимым чувством юмора, всегда легким на подъем и неунывающим…
Нам всем тебя будет очень не хватать в этой новой жизни. Мой верный звукорежиссер, который практически безостановочно звучил меня в течение 10 лет, с тех пор, как я стал выступать один, мой верный оруженосец, если считать микрофон, конечно, оружием. И пускай это будет оружие, которое обезоруживает людей, делая их добрее, мягче, сентиментальнее и чувственный, ведь это оружие — музыка! Ты был в нее влюблен и ею окружен», — грустит он.
Фомин вспомнил теплые моменты, связанные с коллегой. «Ты был неповторим и сам окружен интересными людьми, удивительным историями, умел обаять, влюблять и фонтанировать невероятными рассказами как барон Мюнхгаузен! В любой момент отшутиться на иностранном языке и поймать море комплиментов, потому что ты душа компании! Ты навсегда останешься таким в наших сердцах! Лети, наш дорогой Рифат навстречу вечной музыке, в которой будешь абсолютно счастлив!» — добавил звезда.
Митя с трудом воспринял известие о горе. «То, что не смогла тебе дать эта земля, пускай с лихвой компенсируют небеса! Иначе быть не может, во всем же должен быть баланс, как в хорошем звуке, Господи! Плачу… И прости, что не уберегли. Покойся с миром», — заключил артист. О причинах трагедии исполнитель не заговорил, о дате и месте прощания со звукорежиссером тоже пока не сообщается.