Андрею Малахову стало известно о госпитализации Эдуарда Кривенко. Сейчас жизни бодибилдера ничего не угрожает, но еще несколько дней назад он был настолько слаб, что прощался с родными.
«После тренировки почувствовал себя плохо: озноб, тошнота, колики в животе. Подумал, съел что-то не то. Но потом догадался, что мне подсыпали что-то, — рассказал Эдуард. — Если умру, похороните меня рядом с моим другом Вячеславом Зайцевым. А затем вместе перезахороните».
Выписавшись из больницы, наследник легендарного кутюрье приехал в студию, чтобы поделиться подробностями. «Сдаваться не намерен, выкарабкаюсь — дойду до конца. На сто процентов чувствую, что это агрессия со стороны недоброжелателей. Была интоксикация всего организма», — заявил Кривенко.
Эдуард уверяет — он не охотник за имуществом Вячеслава Зайцева, для него лишь важно продолжить дело именитого дизайнера.
«Я не хочу присваивать наследство, я хочу, чтобы бренд Вячеслава Михайловича существовал дальше. Даже фабрику, которой он жил, уничтожили», — крикнул друг художника.
Помимо Кривенко, на Дом моды Зайцева претендуют Иван Рыбников, а также Александр Романов — мужчины называют себя внебрачными наследниками кутюрье. Зато признанный сын Вячеслава Михайловича Егор не дает интервью и не ходит по ток-шоу.
Зайцев ушел из жизни 30 апреля. Похоронили дизайнера в подмосковном Щелкове на сельском кладбище. Многие артисты выступили за то, чтобы государство выделило семье модельера место на Новодевичьем.