Наталия — счастливая мать троих сыновей, но много лет актриса мечтает о дочке. Рождение четвертого ребенка было запланированным. Тогда Антонова надеялась, что точно родится девочка.
«Я говорила мужу: „Коля, я хочу дочь, я хочу еще детей. Смотри, мне еще пока только 40 с чем-то“. Однако ее супруг переживал о возможных осложнениях. „Муж мне сказал такую вещь пророческую: „После 40 лет могут быть риски. Ты не боишься? Может быть, не надо?“» — вспомнила Антонова. В тот момент актриса была уверена, что справится.
Беременность правда оказалась сложной. Наталия признает, что предчувствовала худший исход, но пути назад уже не было: «Это была какая-то пророческая история. Все шло к тому, что должна была случиться беда. Вот так год складывался. Я знала, что не все там так гладко».
Актриса осознает, что возраст мог сыграть свою роль: «Это и есть старородящая история. Надо вовремя остановиться. Мне не хватило сил. Я виню себя».
А ведь даже несмотря на тревожные предчувствия, семья до последнего надеялась на лучшее. «Когда ты беременная, ты же не можешь сказать: давайте прервем беременность. Есть женщины, которые легко это делают, но мы с мужем не могли даже помыслить об этом. Мы боролись за жизнь сына до конца», — вспомнила Антонова в беседе с журналистами НТВ в рамках программы «Основано на реальных событиях».
После трагедии актриса не могла смириться с утратой и хотела снова испытать радость материнства. «Первый порыв у меня был — хочу снова родить ребенка, чтобы вот эту боль закрыть другим ребенком. Я начала в этом психозе говорить: „Давай, мы простимулируем меня, чтобы быстрее беременность наступила. Я стала форсировать. Предлагала ЭКО“, — разоткровенничалась Наталия.
Но супруг звезды ответил на это предложение сдержанным отказом: «Он говорит: „Нет, если получится, я не против еще ребенка. Мы будем беречь, вынашивать и все. Специально я ничего делать не буду“».