По словам Натальи Бондарчук, ее близкие попросту опасаются украинских властей.
«Конечно, у меня в Киеве остались друзья, но они не могут позвонить мне. Для них это опасно. Я это прекрасно понимаю. Любое слово, тем более ко мне… Понимаете, в чем дело… Нас нельзя разрубить, мы одно тело. Пополам не получится. По частям — катастрофа для всех. Надо собирать любовью, религией, которая сейчас там так унижена…» — эмоционально высказалась 72-летняя Наталья Сергеевна в передаче «Жизнь и судьба» с Борисом Корчевниковым на канале «Россия 1».
Говоря о вере, артистка вспомнила похороны отца, режиссера Сергея Бондарчука, который, к слову, появился на свет в Украинской ССР.
«Когда папа ушел, я договорилась со священниками взять землю со святых могил на Украине. Когда опускали его гроб (режиссер похоронен в Москве, на Новодевичьем кладбище — прим. „СтарХита“), священник смешал эти горсти земли. Папу моего любят и там, и здесь. Но это старшее поколение», — отметила Наталья Бондарчук.
Также актриса посетовала на пропаганду соседней страны, из-за которой один народ буквально стал ненавидеть другой.
«Предположим, ребенку восемь лет. Все эти годы ему промывали мозги, что мы враги… Это духовное самоубийство, которое страшнее самоубийства физического. Оторвать голову Пушкину, Булгакову, оторвать все наше… Что у вас останется? Какое будущее у вас есть?» — задалась вопросом Наталья Сергеевна, сетуя на снос советских памятников в украинских городах.