Оказалось, в тот период Наталье Федоровне пришлось пережить не только неверность любимого мужа, но и волну критики, лившуюся с первых полос газет. Говорили разное, вплоть до того, что актриса шантажом заставила Жарикова остаться в семье.
Лишь сейчас актриса решила опровергнуть слухи. Она заверила, что искренне любила Евгения Ильича и сначала не могла поверить в его походы «налево».
«Обо мне очень много писали неправды. Я никаких условий не ставила. Получилось так… Я вообще не знала, что происходит у мужа за моей спиной. Всю жизнь я ему доверяла. Все было взаимно», — рассказывает она в эфире передачи «Звезды сошлись» на
Любовница актера Татьяна Секридова была вхожа в дом Жарикова и Гвоздиковой. Актриса доверяла ей и не представляла, что журналистка положила глаз на неверного мужа, а супруг не стал сопротивляться привлекательной женщине.
«Самое ужасное, что человек, с которой мой муж вошел в контакт, я ее хорошо знала. Но мне даже в голову не приходило, что этот человек пришел в мой дом…» — не может подобрать слов артистка.
Лишь позднее Секридова решилась обо всем рассказать — она позвонила Гвоздиковой и вывалила на нее ужасную правду. Наталья Федоровна отмечала, ей и раньше добрые люди пробовали намекнуть на длительный роман супруга, несмотря на это, признание журналистки шокировало звезду «Большой перемены».
Журналистка отчаянно хотела быть рядом с актером и обратилась к Гвоздиковой с неожиданным предложением. «Она даже замолвила такое словечко, что, может быть, мы будем жить шведской семьей», — вспоминала ранее 76-летняя артистка.
Отказ актера уходить из семьи заставили Татьяну прибегнуть к неприятным методам. «Мне бы гораздо проще было, если бы этот человек пришел ко мне и со мной поговорил. Потом, что услышала я, в этом было много вранья. А говорить, что она врет, я не хотела», — делится актриса.
Наладить отношения с мужем было тяжело, но пара смогла пережить этот кризис. «После того, как я узнала правду, мы сели за стол и спокойно поговорили. Он мне все рассказал. Я его не держала за пиджак. Сказала ему: „У тебя есть свобода выбора“. По идее, я была склонна к тому, чтобы он ушел. Хотя я его любила и люблю до сих пор. Эту женщину я презираю!» — рассказывала Гвоздикова.