Ситуацию с Камилой Валиевой прокомментировал пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Представитель Кремля сразу сказал, что наша страна не согласна с этим решением.
Ситуацию прокомментировала и олимпийская чемпионка Татьяна Навка. Старшая коллега пожелала Камиле сил, веры и духа, чтобы преодолеть сложный путь. «У Камилы будет возможность выступить на Олимпиаде в 2026 году. Если такая возможность, конечно, будет у всех российских спортсменов… Ей всего лишь 17 лет, и жизнь только начинается», — говорит Навка.
Фигуристка также отметила, что команда «НавкаTeam» рада видеть ее в своих рядах, ведь спектаклей становится все больше, спортсмены гастролируют по всей стране. Ничто не помешает Камиле дарить любовь и радость публике.
Роман Костомаров отметил, что решение было ожидаемым. Но он не сомневается в том, что Камила Валиева сможет пережить эту ситуацию с достоинством и пойдет дальше.
Высказался и спортивный комментатор Дмитрий Губерниев. Он сразу знал, что наказание будет суровым и понимал — просто так российскую фигуристку не отпустят.
Журналист считает, что в ближайшее время ничего хорошего от МОК в отношении России ждать не приходится. А мы должны продолжать развивать спорт в нашей стране и заниматься тем, что у нас получается лучше всего.
Легендарный тренер Тамара Москвина узнала об этом решении во время тренировки — она как раз занималась с Мишиной и Галлямовым.
«Мы будем предпринимать меры, которые от нас потребуются. А сейчас мы на работе и делаем свое дело, готовим спортсменов на радость города, страны и мира», — прокомментировала Тамара Николаевна.
Алексей Мишин не стал вдаваться в пространные рассуждения, лишь отметил, что опечален этим событием.
Александр Галлямов признался, что это большой удар по всему российскому и мировому спору. При этом он призвал будущее поколение следить за проблемами допинга и понимать, что в любой момент может случиться скандал, который аукнется им в будущем.
«Это большой удар, правда. Но следующие поколения будут понимать и внимательнее относиться ко всем антидопинговым делам. Не зря сейчас у нас много лекций и уроков на эту тему. Все видят ситуацию по‑разному. Вынесено такое решение, к сожалению. Конечно, наши программы будут помнить, как и турнир в целом. Ажиотаж и шумиха вокруг него были сильные», — сказал Галлямов.