В свое время Полицеймако довелось сниматься у настоящего мэтра отечественного кино Эльдара Рязанова — он сыграл небольшую роль в трагикомедии «Старые клячи». Изначально артист представлял себе великого режиссера вполне мягким человеком. «На телеэкране Эльдара Александровича мы видели таким добрым медвежонком», — заметил 47-летний артист.
Но на съемочной площадке режиссер сильно менялся — он становился требовательным и порой даже жестким. Однажды после очередной отснятой сцены вся группа столпилась вокруг монитора, чтобы увидеть, как все прошло. Рязанов увидел, что Людмила Гурченко осталась стоять, и буквально рявкнул, чтобы ей принесли стул.
Впрочем, эта жесткость шла на пользу, поскольку дисциплинировала артистов и мотивировала их выкладываться по полной. Теперь Полицеймако не боится сложностей в работе. И даже если приходится добираться на съемочную площадку по 1,5-2 часа в день, он не сетует на судьбу. Правда, нередко она подкидывает серьезные испытания.
Так, недавно Полицеймако закончил сниматься в сериале «СуперИвановы». Сюжет изобилует мистикой, поэтому для съемок подобрали деревянный дом, от одного вида которого веет ужасами.
Но актеру приходилось сталкиваться не только с «мистикой». Однажды Михаилу пришлось сыграть героя, который попал в автомобильную аварию и буквально взмыл в небеса из-за удара машины. Понятно, что здоровьем мужчины рисковать не стали и решили отснять все на зеленом фоне (хромакей), а затем наложить картинку.
Ассистенты умело поставили стропы, подвесили актера, а потом ушли обедать, забыв о нем. Полицеймако сначала терпеливо ждал, когда начнется съемка. Но когда увидел, что об этом никто и не думает, всерьез испугался. «Я висел 40 минут, пока не начал орать», — делится переживаниями артист.
Впоследствии эпизод, конечно, отсняли успешно. Чего не сказать о другой сцене, в которой Михаил так и не смог принять участие. В 1987 его отец Семен Фарада сыграл одну из ролей в известной картине режиссера Аллы Суриковой «Человек с бульвара Капуцинов». Сын находился рядом, и Фарада подумал, почему бы тому не засветиться в маленьком эпизоде, изображая ковбоя. Он привел Мишу режиссеру, на что она ответила: «Нет, Семен, таких толстых мальчиков-ковбоев не бывает!».